Чимин сидел в гостиной и смотрел телевизор, по которому шла какая-то дорама. Он сидел с интересом смотрел, хоть и включил он на пятой серии (что не так важно), и кушал мороженое с шоколадом.Как только они с Минхо приехали с клиники, а перед этим заскочив в аптеку, омежка с большими просящими глазами попросил устроить вечер отдыха, на что альфа радостный побежал ему все делать.
И мороженое принёс с шоколадом, и пледом укрыл, и включил телевизор.
- Мне теперь не удобно,- пробубнил омежка, опуская глаза, ведь он напряг альфу, у которого и так дел по горло.
- Чимин, все хорошо,- улыбнулся Минхо, садясь рядом на диван.- Я наоборот рад, что ты решил отдохнуть не у себя в комнате. Я не хочу видеть тебя грустным и я с удовольствием все сделаю, чтобы ты чувствовал счастье и радость.
- Ох,- Чимин немного перепугался пламенных речей альфы.- Хорошо, спасибо. Постараюсь не заставлять тебя волноваться.
- И Намджуну в радость будет тебя то увидеть,- начал откровенничать альфа, а вот Чимин заинтересовался, поэтому и наклонился ближе к Минхо, внимательно слушая.- Он то злой ходит и сам как не свой за эти дни, что ты тут. Представляешь, он целую бутылку виски дорого разбил, хоть никогда не отказывался от него и хранил, как зеницу ока. Я уверен, что это из-за Чимина, ведь тогда он и напился...
Минхо закрыл рот рукой и с шоком и виной повернулся к омежке, смотря внимательно и пытаясь прочитать эмоции слушателя. А что Чимин? Он то в шоке слышать такое откровение.
- Я ему ничего не скажу,- улыбнулся криво омежка, понимая, что Минхо это не спасёт.- Сделаем вид, что я не слышал.
- Спасибо,- прошептал альфа.
Оба услышали как входная дверь хлопнула. Минхо подскочил и убежал встречать хозяина дома, пока Чимин сидел ровно и просто не шевелился, держа в руках мороженое, которое начало таить.
Ему хана, ведь он кушает не на кухне, а на дорогом диване.
Тут комнату наполняет запах корицы и Чимин инстинктивно спрятал шею, подняв плечи и опустив голову. Снимая пиджак, Джун обошёл диван и упал рядом, смотря на омежку и улыбаясь.
- Привет. Как день прошёл?- спросил альфа.- У тебя сейчас мороженое капнет.
- Ой-ой,- заверещал Чимин, облизывая мороженое в рожке и не обращая внимания на Джуна, который сглотнул вязкую слюну и повернул голову в другую сторону.- Я то ничего такого интересного не делал. А ты?
- Работа, работа и ещё раз работа,- вздохнул Джун, смотря на омежку, который практически доел мороженое.
Видя, что омежка занят своим лакомством, альфа решил воспользоваться моментом.
Мужчина сглотнул и отважился. Он быстро протиснул свою голову на колени омежки, ложась на бок и смотря телевизор.
Чимин то не понял, что произошло, но доев мороженое и облизав пальцы, он заметил, что Джун лежит на его коленях и сладко начинает засыпать, моргая глазами, как маленький ребёнок.
Поджав губы, омежка хотел его убрать, но сердце не позволяло скинуть уставшего альфу со своих коленей.
Вздохнув, Чимин положил руку на плече мужчины, погладив и укрыв его кусочком пледом, пока Намджун умирал медленно от проявленной заботы (хоть с долькой одолжения).
- Давай лучше ты в комнате ляжешь спать, а то спина болеть будет,- тихо проговорил Чимин, выключая телевизор и наклоняясь к лицу альфы, заглядывая.- Намджун.
- Ты ляжешь со мной?- альфа повернулся на спину и сладко зевнул, не открывая глаз.- Прошу тебя.
- Хорошо-хорошо.
Намджун встал с дивана и пошёл, как зомби, в свою комнату, пока Чимин, убравшись в гостиной, пошёл к себе и переоделся в футболку с шортами.
Как только омежка хотел упасть в свою мягкую кровать, тут двери открылись и на пороге показался сонный альфа, который был уже переодетый в спальные штаны и держал в руках свою подушку.
- Ты...- Чим широко открыл глаза из-за шока и открывал рот, то его и закрывал.
- Ты согласился со мной спать,- кивнул Джун, все время ходя с закрытыми глазами.- Ложись или ляжем у меня.
- Ложись давай у меня,- тихо прошептал Чимин, в уме подмечая, что самовольно в ту комнату никогда не зайдёт.
Намджун упал на кровать, подставив под свою голову подушку, и просто сладко и быстро уснул из-за усталости, вдыхая запах яблок.
Чимин аккуратно и тихо лёг на краю кровати, поворачивая на бок и смотря на альфу, который спал на животе, обняв подушку. Омежка убрал прядь волос с чужого лица, ведь она лезла в нос и щекотала владельца.
- Спокойной ночи,- прошептал Джун, водя носом и пододвигая ближе к омеги.- Ну, Чим~и, можешь пододвинутся ближе?
Улыбнувшись милому голосу и поведению альфы, омежка пододвинулся и руку положил на спину, легонько поглаживая и успокаивая.
- Спи,- поджал губы Чим, закрывая глаза.
Хоть и в голове была красная надпись «урод», но сердце требовало истинного альфу.
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My hope will not die
ContoПопав по крупному из-за долгов отца, Чимин не думал, что встретит тирана-истинного и любовь всей своей жизни.