Намджун ухмыляется, видя как дрожит тельце перед ним. Чимин сидит, обняв свои коленки и дрожал, скуля и дёргая бёдрами, пытаясь получить оргазм.Взяв за подборок омежку, альфа заставил его повернул голову к нему и смотреть в глаза.
- Хочешь кончить?- спросил Джун, пошло улыбаясь.- Хочешь моего члена? Скажи это.
Чимину хочется плакать, но сейчас он решил, что под афродизиаком лучше, чем когда в него на сухую входят.
- Да,- тихо хрипит он, чувствуя как чужие руки берут под его колени ноги и раздвигают в стороны.
- Покажи мне как ты хочешь меня,- Джун целует того в плечико и нежно прикусывает.- Давай, покажи.
Чимин прикрывает глаза и кладёт свою руку на пробку, двигая ею и получая малый процент удовольствия, но он пытается об этом не думать.
Намджуну порно дороже, чем истинный.
- Я хочу тебя внутри,- скулит омега, вынимая пробку из себя и вскрикивая.- Она не такая, как твой член.
- Каков мой член?
Чимина противно.
Омежка решает все взять в свои руки, ведь ему хуже потом будет, если он действовать сейчас не будет.
- Могу ли я быть сверху?- тихо прошептал Чимин.
- Давай,- ухмыльнулся тот.- Я рад твоей инициативе.
Уложив на спину альфу, омежка сел ему на бёдра, двигаясь и имитируя половой акт, из-за чего Намджун чуть в своих стонах не захлебнулся, сразу закрыв рот рукой.
Чимин не долго прыгал, ведь Намджун заставил того немного сползти вниз, ведь он быстро расстегнул ширинку с пуговицей на брюках и припустил их с боксерами, открывая вид на массивный член с венками.
Омежка дёргается. Ему блевать хочется, но...
Он берет смазку в руки и выдавливает достаточное количество себе в ладошку, а затем размазывает ее по члену альфы.
Размазав смазку, Чимин оставшиеся смазку потратил на то, чтобы смазать свою дырочку и приподнялся, подползая своей попой к паху альфы.
Джун покорно ждёт и не дергает омегу раньше времени. Чимин аккуратно и довольно медленно насаживается на член альфы, хныкая и скуля.
- Нет-нет,- заплакал тот, приподнимаясь, но его тут же схватили за бёдра, не давая встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My hope will not die
Storie breviПопав по крупному из-за долгов отца, Чимин не думал, что встретит тирана-истинного и любовь всей своей жизни.