32📹

2.2K 110 29
                                    


Чимин лежал на диване, укутавшись в плед, и смотрел телевизор. Он ждал Чонгука с работы с накрытым столом, но того все не было.

Омежка конечно же волновался и звонил, но ему сбрасывали трубку, заставляя ещё больше волноваться. Однако, спустя минуту после последнего звонка ему на телефон поступила сообщение, которое заставила парнишку не беспокоить альфу.

« Я с Юнги проведываем Намджуна, »- гласило сообщение.

Прошёл месяц их с Чоном совместной жизни, Юнги с бизнесом друга и лечения Намджуна. У них все хорошо, каждый строит свою жизнь и лечиться от прошлых и больных травм.

Входные двери хлопнули и Чимин, еле поднявшись, пошёл встречать своего альфу, который был без настроения. Омежка и выпытывать у того ничего не хочет, поэтому лишь подходит, обнимает за руку и целует в щечку.

- Ужин на столе,- говорит Чимин, вешая куртку альфы на вешалку.- Ты целый день на работе, поэтому сейчас поешь, пожалуйста.

Чимин разворачивает и собирается уходить, чтобы дать Чонгуку побыть со своими мыслями и чувствами, но альфа схватил его за руку, посадил на бёдра, обняв за животик, и уткнулся лицом в шею.

- Он похудел и мало улыбается,- тихо говорит Чон, а на глазах его слёзы.

Альфа сильнее прижимал тельце к себе, зарываясь лицом в шею, пряча свою слабость. Чимин знает, что его любимый прячет и хочет казаться сильным, но... Каждый в душе слаб по своему.

Повернувшись лицом к альфе, Чим обнимает его за шею и гладит по голове, успокаивая.

- Тш,- омежка поцеловал того в макушку и прикрыл глазки:- я рядом и ты можешь мне все рассказать, что тебя беспокоит.

- Я за Намджуна переживаю,- Чон сжимает в руках футболку Чимина.- Переживаю за его состояние, хотя он говорил, что с ним все в порядке.

- Он не хочет, чтобы вам с Юнги было больно.

- Но от того, что Джун нам не говорит, нам же ещё больнее,- Чон поднимает глаза на омежку.- Я боюсь, что лишусь его когда-то.

- Давай я испеку ему что-нибудь. Вы завтра побудете у него целый день и порадуете его,- Чимину плохо видеть такого любимого.

Чонгук поджимает губы, а на глазах снова слёзы. Чимин тихо шепчет слова успокоения и гладит того по голове.

- Мне больно,- тихо плачет Чон, падая своим лицом в ключицу омежки, пока тот его обнимает и гладит.- Страшно, очень страшно.

- Намджун вас не оставит,- говорит Чимин.- Может я всё-таки чём-то помогу...

- Он просил яблоки в карамели,- тихо шепчет Чон.- Он просил на протяжении этого месяца, но ни Юнги, ни я не обратили внимания на это и все время с пустыми руками приезжали.

- Я сделаю!- Чимин поднимает лицо любимого и смотрит в его глаза.- Сделаю и ты завтра с Юнги ему отнесёшь, хорошо?

- Хорошо,- Чонгук прижимается к Чимину и закрывает глаза, успокаиваясь.

~~~

Чонгук в руках держит целую коробку яблок в карамели. Он стоит рядом с Юнги, который за это время потерял огонёк в глазах.

Им обеим тяжело, а что говорить про Намджуна.

Они заходят в палату, где уже месяц находился их друг. Намджун лежал на кровати и смотрел телевизор, по которому шла какая-то программа.

Как только Джун услышал, что к нему зашли, то он сразу выключил телевизор и сел на кровать, смотря на вход в палату.

Его друзья. Его лучшие друзья, которые не бросили его до сих пор...

Улыбнувшись, Джун кивает им, чтобы те сели на свои места и начали рассказывать о своей жизни и что твориться в мире вообще.

Первым подошёл Юнги, как всегда, обнимая друга и садясь на стул рядом с кушеткой. Чонгук немного медлит и сжимает коробку в руках, боюсь подойти.

- Мы тебе принесли кое-что,- тихо смеётся Мин, неловко почесывая затылок.- Думаю, что тебе понравиться.

- Я чувствую запах яблок,- криво улыбается Джун, следя за тем, как к нему подошёл Чон и передал коробку, который потом сел возле Юнги.- Чимин... Как он?

- Он нормально,- тихо отвечает Чон, сжимая руки в кулаки, боясь сказать что-то лишнее.

- Надеюсь, он счастлив с тобой,- говорит Джун от чистого сердца.- Я рад, что именно ты стал его альфой. Береги его, пожалуйста.

- Спасибо,- Чонгук поднимает глаза на друга и ярко улыбается.

Намджун опускает глаза на коробку. Удивлён он конечно знатно, но все равно открывает медленно коробку, заглядывая в неё.

Яблоки в карамели, как в детстве, когда его семья когда-то была дружной и любящей и водила маленького альфу в парк аттракционов.

Яблоки в карамели заставили Намджуна расцвести как цветок весной. Юнги и Чонгук видят счастье друга и на душе своей они чувствуют тепло.

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

My hope will not dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя