Реакция на ранение

172 5 5
                                    

Ты была достаточно сильным охотником и всегда ответственно относилась к своим обязанностям, да и для твоего возраста ты была очень сильной. И вот, в один прекрасный день ворон уз приносит тебе очередное задание. Ты решила ничего не говорить И/п, так как задание показалось тебе простым. Надо было убить демона, что затаился в рисовых полях близь одной деревушки, похищая из нее загулявшихся допоздна детишек. Ты быстро собралась и выдвинулась в путь, так как до деревни топать целый день и хотелось успеть к закату.                                                                                                                                                                                   Ты пришла в деревню спустя 6 часов. До заката еще 3 часа.  Ты решила осмотреть деревеньку, а потом заглянуть в кафе и перекусить. Обойдя деревню, ты увидела большой сиротский приют. Там было приличное количество детей, и парочка воспитательниц. Это были 2 женщины приклонного возраста и одна молодая девушка. Пройдя деревню  раза, ты поняла, что в деревне, кроме тех воспитателей. Но по улицам бегали дети, много домов было, ну не могли они все быть из приюта. Подойдя к одному мальчику, ты начал диалог:                                                                                                                                            -Привет, малыш, а ты не знаешь, где все взрослые?                                                                                         -Здравствуйте, сейчас из взрослых в деревне только воспитатели из приюта. А остальные взрослые в это время уходят. Мужчины на охоту и за дровами, а женщины на рисовых полях.                                                                                                                                                                                           -А сколько детей в приюте?                                                                                                                                              -10 девочек и 17 мальчиков                                                                                                                                            Ты поговорила с ним еще немного, из диалога вынесла несколько вещей: Взрослые уходят работать на 20 дней, а все дети в деревне, кроме сирот из приюта предоставлены сами себе. За 3 дня пропало уже 4 ребенка. Демон аккуратный. Ты решила собрать всех детей в одном доме. Под предлогом показать фокусы. И только самой старшей девочке ты сказала истинную причину этого действия. Вдруг на улице стали слышны тяжелые шаги. Ты быстро отправила детей спасть и строго-настрого запретила покидать дом. Ты зажгла несколько ламп с глицинией и вышла на улицу.                                                                                                                Пробежав несколько десятков метров, ты встретила демона. Это был высокий мужик лет 40-ка. А в глазах читалась надпись "Третья высшая луна" Сражение было крайне сложным. Ты пропускала какие-то удары, отлетала на несколько метров, получала порезы. Демон был очень сильным,  но с большим трудом, к рассвету ты убила демона.  Ты лежала на влажной от травы росы и теряла сознание. Последние, что ты услышала, это крики какуши и И/п.                                                                                                                                                                          Проснулась ты уже в поместье бабочки с жуткой болью во всем теле и глубокой раной на животе. Как выяснилось, И/п пошел за тобой, но успел лишь к рассвету, ты бала серьезно ранена, и если бы и/п пришел на несколько часов позже, ты бы умерла. Без сознания ты пролежала неделю, а на следующий день после твоего пробуждения к тебе пришел, нет, прибежал, нет, прилетел к тебе взволнованный и/п...

Реакции по клинкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя