Приветствую, дорогие мои! Реакция будет на выходных, очень много уроков, так, что простите(((
А пока можете прочитать историю моего похода в школу)
Короче, в школу я еду на велосипеде, так как туда топать 4 км, а я опаздывала. Короче, перед перекрестком я стала замедлятся, чтобы перейти дорогу, а у края дороги стояла бабка с тростью. До перехода еще метра 3, она стоит с боку. Я проезжаю мимо и эта п**да Старая решила сунуть свою чертову трость мне в колесо! Я полетела в кусты, чуть не вылетела на дорогу, почти свернула шею, порвала колготки, разбила колено, содрала ладони, вывернула кисть и рассекла бровь! А на вопрос: "Женщина, вы что творите???" Она ответила" Ты девочка, ты не должна ездить на велосипеде, это только для мальчиков! И почему он у тебя черный, а не розовый, ты же девочка!" Я охуела, по другому не сказать. Мне очень хотелось послать ее долгим эротическим туром, маленькими шагами в неудобной обуви, но постаралась ответить максимально вежливо. Я послала ее лесом. Она стала че-то возникать, я просто села на велик и поехала в школу, так как время уже поджимало. Она пыталась долбануть меня тростью, нока я лежала и когда я садилась. На урок я конечно успела, но сейчас жалею, что не сломала ей ее сраную трость. Меня правда отправили отправили в медпункт и остаток дня я ходила с рассеченной бровью, руками, разбитой коленкой, вывернутым запястьем, отбитым локтем и порванными колготками... А еще эта тварь погнула мне спицы...
А у вас как день прошел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по клинку
General FictionЗдравствуйте! Меня зовут Катя, это моя первая история, так что не судите строго)