Гермиона проснулась оттого, что до ее плеча осторожно дотронулась чья-то рука.
— Герми, солнышко, давай я сменю тебя, — раздался тихий голос Рона. — Уже почти двенадцать ночи.
— Тебе же завтра на занятия! — возмутилась спросонья Гермиона, потягиваясь и пытаясь размять тело, затекшее от долгого сидения в кресле для посетителей.
— Так ведь и тебе, насколько я знаю, задали написать несколько эссе, — парировал Уизли. — По трансфигурации, зельеварению и новейшей истории магии, — принялся разгибать он пальцы. — Прости, ты оставила письмо от Макгонагалл на кухонном столе, и я не удержался...
— В письмах, которые я получаю из Хогвартса, нет никаких секретов. Тем более от тебя, но все эссе я уже написала, — Гермиона указала на край выглядывающего из ее сумки пергамента. — А учиться заочно в Хогвартсе гораздо легче, чем каждый день посещать лекции в Академии авроров.
— Нестрашно! — отмахнулся Рон. — Отосплюсь на первой паре.
— Рон! Нельзя спать на занятиях! — произнесла Гермиона назидательным тоном хогвартской всезнайки, так хорошо знакомым Рону. — Тебя и так взяли в Академию без аттестата об окончании Хогвартса. Будешь отлынивать — могут и отчислить за неуспеваемость и нарушение дисциплины.
— Так у нас с утра теория ЗОТИ, а я, как ты и сама в курсе, эту теорию наизусть знаю. Впрочем, так же как и практику. Кроме того, преподаватели осведомлены о моих... особенных обстоятельствах, — Рон тяжело вздохнул и повернул голову к больничной койке, на которой неподвижно, точно восковая кукла, лежал Гарри Поттер. — Никаких изменений? — дрогнувшим голосом спросил он.
— Разве что к худшему! — Гермиона обхватила себя за плечи и поежилась, словно ей было холодно. — Целители говорят, что Гарри остался месяц. В лучшем случае — полтора. А потом крестраж убьет его.
— Почему он не рассказал нам, что носит в себе эту штуку?! — Рон в бессильном возмущении сжал кулаки.
— И чем бы это помогло? — с горечью покачала головой Гермиона. — К тому же, думаю, Гарри до конца не знал, что является живым крестражем Волдеморта.
— Почему ты так считаешь?
— Если бы он знал об этом, то не позволил бы нам присоединиться к нему прошлым летом из опасений, что причинит нам вред. Особенно учитывая его тесную ментальную связь с Волдемортом. Вспомни, какое ужасное влияние оказывал на нас медальон. А ведь это был всего лишь неодушевленный предмет. То есть, конечно, одушевленный... Из-за того, что Волдеморт превратил его в крестраж, но... В общем, ты понимаешь. Нет, Гарри никогда не пошел бы на такой риск, знай он, чем является... — она закрыла лицо руками. — Я все еще не верю, что нам предстоит потерять еще и его! Это ужасно несправедливо! Гарри столько сделал для победы над Волдемортом, он как никто заслужил нормальную, счастливую жизнь, а вместо этого умрет здесь, в Мунго... — всхлипнула Гермиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь некроманта
FanfictionНекромантия! Этот дар сделал Принцев настоящими париями волшебного сообщества. Правда, в отличие от всех прочих наследий, дар просыпался лишь в минуту смертельной опасности, перед лицом неминуемой гибели, но второго мая 1998 года Северус Снейп столк...