Глава 4

143 11 0
                                    

— Да, — кивнула все еще находившаяся под глубоким впечатлением от всего услышанного Гермиона, — мне хотелось бы понять, правда ли то, что мистер Снейп — некромант, и почему наследие проявилось у него так поздно?

Прежде чем ответить, гоблин Одберт выдержал паузу, очевидно собираясь с мыслями, а затем произнес:

— Мисс Грейнджер, вы наверняка в курсе, что в банке Гринготтс больше всего на свете уважают приватность наших клиентов. В обычных случаях мы никогда, повторюсь — НИКОГДА не обсуждаем клиентов с кем бы то ни было. Однако, — он жестом остановил попытавшуюся возразить Гермиону, — в сложившейся ситуации я готов поделиться с вами всей имеющейся у меня информацией при условии, что вы используете ее на благо мистера Снейпа. Мне бы совершенно не хотелось иметь своим недругом некроманта. Его гневу не помеха даже такое препятствие, как неприступные стены Азкабана.

— Вы можете быть абсолютно спокойны, — заверила Одберта Гермиона, — я собираюсь восстановить справедливость в отношении мистера Снейпа. И, разумеется, когда он выйдет на свободу, сообщу ему, что вы оказали мне всяческое содействие.

— Тогда мы договорились, — с достоинством кивнул гоблин. — Итак, вас интересовал вопрос: правда ли, что мистер Снейп, а точнее мистер Принц-Снейп, ибо после вступления в наследие он автоматически принял родовое имя, является некромантом. Думаю, ответ следует из всего вышесказанного мной.

— Но разве наследие не проявляется после полного магического совершеннолетия? — не отступала Гермиона.

— В большинстве случаев именно так и происходит, — вновь кивнул Одберт, — однако поскольку некромантия — это редчайший дар, мужчины в роду Принц становились ими лишь в момент грозившей им смертельной опасности. Пожалуй, исключение составили лишь дед и прадед мистера Снейпа — Септимус и Декстер Принц погибли из-за взрыва в лаборатории. Взрыв вызвал сильнейший пожар, из которого никто не сумел спастись. Скорее всего, обитатели дома задохнулись во сне ядовитыми парами, выделившимися при взрыве зелья.

— А если бы в тот момент они не спали? — поинтересовалась Гермиона.

— Трудно сказать, — немного поразмыслив ответил гоблин. — Насколько мне известно, все существовавшие доныне некроманты из рода Принц принимали наследие в момент, когда на них насылали несовместимое с жизнью проклятие. То есть опасность исходила от другого волшебника, а не от стихийного бедствия или, как в случае с Септимусом и Декстером, несчастного случая. Однако вернемся к мистеру Принц-Снейпу. Поскольку вступление в наследие произошло второго мая сего года, а именно в этот день при загадочных обстоятельствах погибли Темный Лорд и его змея Нагини, я могу смело заключить, что именно они пытались убить мистера Принц-Снейпа.

Любовь некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя