С тех пор прошло почти десять лет. За это время в жизни Гарри, Северуса и тех, кто был им дорог, произошло немало событий.
Года через три после того, как Поттер покинул Англию, чтобы разыскать того, кого выбрало его сердце, Гермиона снова забеременела. В отличие от своей первой беременности, чувствовала она себя все хуже и хуже, и в какой-то момент Рон прислал Северусу Патронус с просьбой о помощи. Снейп достаточно быстро нашел причину столь тяжелого состояния своей бывшей ученицы: Гермиона ждала мальчика, и, судя по всему, ребенок должен был родиться с большим магическим потенциалом. А учитывая магловское происхождение Гермионы, шансов на то, что выживут и мать, и ребенок практически не оставалось. Именно тогда у Снейпа появилась сперва показавшаяся абсурдной ему самому мысль: ввести Гермиону в род Блэков. Поначалу леди Вальбурга восприняла эту идею в штыки.
— В моем роду еще никогда не было грязнокровок! — безутешно рыдала она. — Это просто немыслимо!
Однако протесты давно почившей леди Вальбурги никто не собирался принимать в расчет, поскольку Северус был убежден, что лишь так можно спасти Гермиону и ее нерожденного сына от неминуемой смерти. Перед введением в род Снейп провел сложнейший кровный ритуал, позволивший ему заглянуть в прошлое семьи Грейнджер на несколько веков назад. Каково же было его удивление, когда он обнаружил в родословной целую ветвь американских волшебников, вынужденных после Салемского процесса бежать в Англию. Найденная им информация частично утешила леди Вальбургу, и хотя она все еще не верила, что род Блэков примет совершенно чужую, к тому же магглорожденную, волшебницу, она позволила провести обряд, предварительно предупредив Снейпа о неразумности и опасности его затеи.
Рон и Гермиона, конечно, тоже были не в восторге от участия в темном кровном ритуале, но иного выхода из сложившейся ситуации попросту не имелось. Именно так Рон и заявил в лицо своему командиру, пригрозившему только начинающему карьеру в Аврорате Уизли увольнением за его тесное общение с чудом избежавшим Азкабана некромантом.
— Мы не потерпим в наших рядах волшебника, не гнушающегося Темной магии, — в сердцах выпалил командир, очевидно не собиравшийся поставить себя на место подчиненного, чья беременная жена умирала у того на глазах.
— А вам и не придется, — пожал плечами Рон. — Неужели вы думаете, что если на одной чаше весов будет жизнь близких мне людей, а на другой — карьера в Аврорате, я выберу карьеру?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь некроманта
FanficНекромантия! Этот дар сделал Принцев настоящими париями волшебного сообщества. Правда, в отличие от всех прочих наследий, дар просыпался лишь в минуту смертельной опасности, перед лицом неминуемой гибели, но второго мая 1998 года Северус Снейп столк...