Кингсли Шеклболт всегда считал себя смелым человеком. Будучи аврором, он не раз смотрел в лицо смерти, а потом позже, во время Второй магической войны, когда ему пришлось удариться в бега из-за одного неосторожного слова, не проходило и дня, чтобы его жизнь не подвергалась опасности. Он не понаслышке знал, что такое Темная магия, сражаясь с Пожирателями смерти и все же... И все же, когда в комнату коменданта Азкабана, звеня цепями, вошел Северус Снейп — грязный, заросший, скованный по рукам и ногам — Кингсли ощутил такой непреодолимый ужас, что первым его желанием было немедленно бежать отсюда как можно дальше. Исходившая от Снейпа мощь буквально пригибала Шеклболта к земле. И это несмотря на антимагические браслеты, «украшающие» запястья Северуса. На миг в мозгу Кингсли мелькнула малодушная мысль: «Нужно было послушаться коменданта и убить это чудовище!», но в этот момент он взглянул в глаза Снейпа. То, что он увидел, потрясло Шеклболта до глубины души. В темных глазах на долю секунды промелькнула такая невыносимая мука, что ужас, безраздельно владевший Кингсли, моментально сменился состраданием. Безжалостный монстр не мог испытывать тех чувств, которые несомненно испытывал Снейп. Впрочем, возможно, Кингсли просто показалось, потому что стоило Снейпу заговорить, и в жарко натопленной комнате точно повеяло холодом.
— Мое почтение, министр! Чем обязан столь высокой чести? Хотели лично убедиться, как содержат государственного преступника? Могу вас заверить — меня тщательно охраняют. Дементоры не предприняли ни единой попытки освободить меня, хотя, судя по всему, им очень этого хочется.
Кингсли поежился. Они со Снейпом давно перешли на «ты», и теперь выбранный Северусом официальный тон подчеркивал разверзшуюся между ними пропасть, по одну сторону которой находился избранный на пост министра на волне победы над Волдемортом бывший аврор Кингсли Шеклболт, а по другую — Пожиратель смерти, убийца Дамблдора и некромант Северус Снейп.
— Так почему ты не отдашь им такой приказ? — спросил Кингсли, пытаясь, несмотря на страх, не отводить взгляда от лица Снейпа.
— А зачем? — безразлично отозвался тот. — Здесь у меня есть все, что мне нужно — покой и сколько угодно времени на размышления. В прежние времена у меня не было такой роскоши.
— Но ты же прекрасно знаешь, что невиновен! — воскликнул Кингсли, пораженный апатией Северуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь некроманта
FanfictionНекромантия! Этот дар сделал Принцев настоящими париями волшебного сообщества. Правда, в отличие от всех прочих наследий, дар просыпался лишь в минуту смертельной опасности, перед лицом неминуемой гибели, но второго мая 1998 года Северус Снейп столк...