Шли минуты. Внутри Дилана вдруг что-то щёлкнуло. Он решил немедленно бежать к Каре. Абсолютно без причин, просто так, будто что-то неведомое двигало им, заставляя добираться до комнаты сестры. И вот, он стоял внутри неё, а Кара, в свою очередь, скрестив руки на груди, недовольно уставилась на него.
— Что опять?
— Кара, тебе не кажется, что всё это очень глупо?
— М...
— М?
— Конечно, глупо! Я даже не знаю, почему так сорвалась! И вообще, в последнее время тут творится полнейший хаос!
— Думаешь?
— Да! Например, буквально минуту назад, я даже не собиралась говорить с тобой! А теперь я стою и ору на тебя, не понятно почему!... Ой... Прости!...
Дилан молчал, размышляя, пытаясь сделать выводы, и нужные мысли пришли в его голову, как гром среди ясного неба. Парень доверился им, ведь другого логичного объяснения не было.
— Кара, я понял.
— Ого! Тогда просвети меня! — в её голосе звучал некий сарказм, будто она не верила, что Дилан придумал что-то дельное.
— По-моему, мы сошли с ума.
— Гениально! — выдала Кара, будучи уверенной, что её брат форменный болван.
— Сама посуди! Мне вот кажется, что я сильно изменился в характере. Раньше я таким не был.
— Чёрт... У меня так же! Я стала такой вспыльчивой! А это больше тебе свойственно!
— Что?
— Ничего, — повисла неловкая пауза, разбавляемая лишь неописуемым выражением лица Дилана, смотрящего на сестру. — Ах, да! Ещё ты стал рисовать, хотя не умел! Или просто не хотел! Не знаю! Но в семье только я рисовала!
— Ты права... Может, это переходный возраст?
— Да, точно! Нам срочно нужно записаться к психологу!
— Я сейчас попрошу маму с папой!
— И у нас всё будет хорошо!
— Да!
Кара и Дилан радостно обнялись. Скоро их жизнь наладится, и они будут счастливы.
КОНЕЦ
— СТОП! Ты издеваешься?! Что это такое?!
Кажется, он не знает, что такое счастливый финал.
— Я, по-твоему, тупой?! Ты совсем офигела?!
Ему нужно быть менее вспыльчивым, а то они с Карой стали в этом крайне похожи.
— О, серьёзно?! Лучше объясни мне, какого чёрта это было?! Ты таким образом пытаешься защититься от меня?! В таком случае, я тебя разочарую! Ничто не помешает сделать то, что я задумал! — мне резко поплохело. Не трудно было догадаться, что он что-то сотворил со мной при помощи магии, а я упустила это из виду. По ощущениям, он порвал страницы, но я не уверена. Точно то, что он делал мне больно, наверно, пытал, чтобы я сдалась. И мне пришлось, ведь иначе миру во мне настал бы конец. Нет книги – нет и содержимого. Продолжи он терзать, я бы не выдержала и уничтожилась почти сразу. Требовался другой план, так что я перемотала историю назад, создавая новый исход. После всё, что я могла слышать, его, до сих пор наполненные бешенством, слова. — Эта книжонка наконец мыслит здраво?!
*****
— Кара, я понял.
— Ого! Тогда просвети меня! — в её голосе звучал некий сарказм, будто она не верила, что Дилан придумал что-то дельное.
— По-моему, мы сошли с ума, — ответа не последовало. — Кара?
В комнате повисла тишина. Кара не знала, что сказать, хотя в глубине души предполагала, из-за сильного, непреодолимого дежавю. Нужные слова кружили в её голове, как надоедливые мухи, но девочка не спешила их высказывать, поскольку они были весьма странными, пусть и логичными. А Дилан молча ждал. Однако, спустя некоторое время, из уст обоих всё же прозвучал бывалый диалог.
— Что-то знакомое, — проговорил Дилан, пытаясь вспомнить, где мог слышать это раньше.
— И тебе так кажется?
— Что? Тебе тоже?
— Да! Отвратительное чувство дежавю!
— Как странно... То «сошли с ума» вдвоём, то воспоминания одинаковые...
Дети были в полном замешательстве и скоро закончили разговор, решив, что ничего не поймут, даже если постараются, ведь у них нет никаких зацепок. Так что Дилан просто ушёл в свою комнату и, почти одновременно с Карой, лёг спать, из-за позднего времени.
Засиживаться до ночи не входило в их планы, хотя размышления в любом случае помешали им уснуть быстрее. Множество идей приходило им в головы, но это всего лишь догадки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик Марионетки
FantasiaЖизнь у Стоунов протекала спокойно, без происшествий. Мир и любовь, как принято говорить, царили в семье. Никто не предполагал, что однажды всё рухнет. Зло появилось внезапно, и дети - брат и сестра - первые с ним столкнулись. Они видели его в до...