Глава 9 Порождение Блэкбук

24 0 0
                                    

Спустя время Дилан нашёл много интересной, но никому не нужной информации. Подчистую бред и ложь. Кто поверит в такое? Однако с появлением Вика, парень больше не был уверен, что небылицы не могут оказаться реальными.

Несмотря на обилие статей о паранормальном, Дилан продолжал искать, при чём такую, что будет, на его взгляд, более достоверной. Никакой из них он не мог довериться полностью, и лишь одна отделилась от общей массы. Что-то в ней отличалось, описанное поистине невероятно, но и в это верилось довольно слабо. И всё-таки вкладку Дилан не закрыл, оставил на заметку.

Немного погодя, Кара пришла на второй этаж к Дилану, когда тот был фактически ни с чем.

— За столько времени ты ничего не сделал?

— Ну, как сказать. Я искал, но не вышло.

— Дай-ка посмотрю, что ты искал.

Кара заглянула в ноутбук брата. На нём как раз была открыта та вкладка, Дилан не успел выйти. Девочка сразу заинтересовалась, как раз благодаря необычности.

— Пишут о некой Энжел Блэкбук. Говорят, её книги оживают.

— Я знаю.

— Уже читал?

— Естественно. Но, мне кажется, это бред.

— Теперь всё может быть правдой, не забывай. А эта история к тому же звучит весьма интересно, послушай. «Книги известной писательницы загадочным образом отражаются в реальности». Классно написали. Только я про эту Энжел никогда не слышала.

— Про неё вообще никто за всю мою жизнь не говорил. Странно, она же известная.

Из раза в раз, прокручивая колёсико компьютерной мыши, Кара узнавала больше, читала текст, рассматривала приложенные к нему фотографии. Они были весьма разнообразны, и, главное, все связанны с писательской деятельностью якобы популярной мисс Блэкбук. Кто она, откуда взялась? По данному поводу не сказали ни единого слова, будто девушка вовсе возникла из воздуха.

Она появилась внезапно, как молния. Свалилась на Кару и Дилана словно не из мира сего. Рассказы об её фэнтезийных книгах сбивали с толку. Другие миры, расы, божества. Для подобного рода произведений вполне обычное дело, но почему дети ничего не слышали про влияние этих сказок на реальность? Истории звучат довольно громко. По какой причине о подобной паранормальщине не говорили в новостях по телевизору? Что-то здесь не чисто.

Крик МарионеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя