Ночь. Несмотря на летние деньки, дул слегка прохладный ветер. Проникал в дом через открытые окна и шатал шторы, вызывая едва слышные шумы.
Все, включая Кару и Дилана, наконец отошедших от волнения, крепко спали. Никто из членов семьи не издавал ни звука, за это время они даже ни разу не проснулись. Их сон был хорошим.
Только через некоторое время стало слышаться странное шуршание. Оно доносилось из самых дальних, тёмных уголков дома. Из-за него кто-то всё-таки очнулся, встрепенулся, пусть и не хотел.
Дилан, сильно зевая, поднялся с кровати и пошёл на кухню, чтобы попить воды, а на разбудившие его звуки внимания не обращал, ожидая, что они скоро утихнут.
— Наверное, на улице опять кто-то шумит... — Дилан говорил тихо, сонно, стараясь никого не разбудить. — И чего им не спится?...
Он направился дальше, слегка раздражённый. Шум ему очень не нравился, не говоря уже о том, что он не смог бы под него уснуть. К сожалению, у парня не было берушей или чего-то подобного, поэтому, когда что-то мешало, приходилось засыпать насилу, но получалось это только после долгой бесполезной лёжки. Дилан знал, что ничего не выйдет, и больше не надеялся выспаться; лишь хотел проспать хотя бы пару часов.
Однако мгновением позже он понял, что около дома, на дороге и тропинке пусто, и звуки доносятся изнутри, где-то рядом. Они приближаются.
— Какого...?! Что за хрень?! — болтать попусту дальше парень не спешил. Услыша сначала шорох, а затем, он мог поклясться, топот, Дилан мигом рванул подальше с места, где секунду назад стоял.
Он бежал по коридору, раз за разом спотыкаясь, однако удерживался и продолжал действовать. За громкостью мчащегося Дилана тот неизвестный шум больше не был слышен, хотя это ни чуть не успокаивало до смерти напуганного подростка. Он стал бояться чуть меньше, только когда прибежал в комнату Кары; вошёл без стука и запер дверь, разбудив хозяйку.
— Какого чёрта?! — вскрикнула Кара, кажется, случайно дополнив одну из фраз брата, и подскочила с кровати. — Я, конечно, всё понимаю, но что это значит?!
— Ты слышишь?!
— Что?!
Шум находился близко, казалось, стоял прямо у комнаты, ожидая, что объект преследования выйдет наружу. Режущий слух ужасный шорох, местами напоминающий телевизионные помехи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик Марионетки
FantasiaЖизнь у Стоунов протекала спокойно, без происшествий. Мир и любовь, как принято говорить, царили в семье. Никто не предполагал, что однажды всё рухнет. Зло появилось внезапно, и дети - брат и сестра - первые с ним столкнулись. Они видели его в до...