(На заставке главная героиня)
А вот и театр, который я так долго искала. Надеюсь меня примут на работу. Войдя внутрь, я заметила черноволосого парня, в белоснежном костюме клоуна. На голове так же присутствовал колпак, того же оттенка, что и костюм. На лице этого парня я заметила грим.
- Эм... Привет не подскажешь, где находится кабинет управляющего театром?
- Приветствую вас, прекрасная незнакомка. Я с радостью покажу вам его кабинет.
- Спасибо.
Парень указал дорогу до кабинета, но так как, у меня с памятью все напутано, то я немного заблудилась, но кабинет все таки нашла. Постучавшись три раза вошла во внутрь.
- Здравствуйте, можно?
- Да, входите.
Зайдя в кабинет перед собой я увидела худощавого, с длинными, пепельного цвета и завитыми на концах волосами мужчину. Он был одет в строгий костюм серебряного цвета. Так же на нем была узорчатая, чёрная маска.
- По какому поводу вы ко мне пожаловали, юная леди?
- Я бы хотела устроится к вам в театр.
- Прекрасно. Нам как раз не хватает актёров - директор, как то странно взглянул на меня и ухмыльнулся.
- Ну так значит вы берете меня? - не обращая на это внимания, задала интерисующий меня вопрос.
- Конечно берём, но для начала вам нужно подписать вот этот договор.
- Хорошо.
Директор протянул мне договор. Я было хотела его прочитать, но меня поторопили, сказав, что скоро нужно выходить на сцену. Пришлось подписать не читая.
- Теперь отдай свой ключик.
- Но... Но если я это сделаю, то я лишусь свободы.
- Это было написано в договоре, который ты благополучно подписала. Так что отдавай мне свой ключик.
"Ох куда же я вляпалась?"
- Хорошо... - я послушно отдала свой ключ.
- Замечательно, а теперь надень вот это.Это ты будешь надевать, когда будешь на сцене, а это в не сцене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой ключик история Астры.
FanfictionМне так понравилась история про Буратино Елены Завидовой, что я решила написать по нему свой фанфик. Ещё я посмотрела, что по этой теме ничтожно мало фанфиков. Это ещё одна причина написания этого фф.