На следующий день Буратино собрал нас всех в общей комнате.
- Ребят, нужно обговорить дело о золотом ключике - сказал он показывая большой золотой ключ.
- Что за золотой ключ? - спросил Арлекин.
- Я вам об этом расскажу, но сначала я вам поведую одну историю. Она о первой любви Карабаса.
В молодости у него был игрушечный театр, в который Луи, так звали Карабаса, любил играть. Даже не смотря на свой возраст. Но матушка Луи была против этого. Она часто его ругала за это. И в один день посорившись с ней из за этого, Карабас выбежал из дома, забрав маленьких игрушечных кукол своего театра, которых в порыве злости сломала его матушка. Луи пошёл в парк, сев на лавочку рядом с красивой девушкой, он жаловался на свою мать, но завидев, что девушка на него пристально смотрит Луи спросил у нее:
- Чего ты так на меня смотришь?
- Простите, просто вы так красивы.
- Хех спасибо - сказал он смутившись.
Девушка же завидев сломанных кукол задала вопрос.
- Можно? - сказала она указывая головой на кукол - я могу их починить.
- Я бы мог и сам их починить, ну ладно... - Луи протянул ей кукол.
Девушка починила их за пару минут.
- Готово, они теперь, как новинькие - говорила она протягивая кукол их хозяину.
- Спасибо, я Луи - парень протянул руку для рукопожатия.
- Карина - протянула руку в ответ - Эм... Я вижу у тебя проблемы в семье.
- Есть такое...
- Хочешь я покажу тебе свою мастерскую? На время отвлекешься от этого.
- Ну давай.
После этого ребята пошли к Карине домой.
- А вот и моя мастерская - сказала девушка оглядываясь.
- Не чего так.
- Хочешь я тебе покажу кое что?
- Давай.
Карина подошла к трем объектам, накрытых покрывалом. Скинув эти покрывала на свет показались три куклы. Одни были двойняшками. Это были вы Мальвина с Арлекином. И одна похожая на Карину. Это уже была ты Астра.
- Их сделала моя матушка.
- Вау, они бесподобны, какая тонкая, ручная работа.
- Да... А это сделала я. Правда нос не удачно вышел - девушка скинула ещё одно покрывало показывая свою работу. То есть меня хехе.
- Это наоборот прибавляет некую изюминку.
После этого они стали часто гулять. И с каждой их встречей они чувствовали что то большее чем просто друзья. И в один день не выдержав Луи поцеловал Карину. После этого они стали парой. А Луи пошёл собирать вещи для того, чтобы переехать к своей девушке. Но дома он опять таки поссорился со своей мамой.
Через некоторое время они вместе создали Пьеро. Так же у парочки вышел спор. Луи хотел лишить свободы кукол и сделать их своими актёрами театра. Карина же была против этого, считая, что они такие же живые существа, как и они. Ещё спустя, какое то время к Кариненому дому пришла мама Луи. Она попросила оставить её сына в покое. Ведь с Кариной у него будет плохое, нищее будущее. Выслушав её девушка пообещала порвать с ним. И Закрыв дверь она направилась к своему возлюбленному, собираясь с мыслями она подошла к нему. Луи же завидев её, обнял и потянулся, чтобы поцеловать её, но она отпрянула от него.
- Что это с тобой? Ты меня больше не любишь? У тебя появился другой?
- Нет не по этой причине...
- А по какой же тогда?
- Нам нужно расстаться.
- Что? Почему? Я что то сделал не так?
- Нет... Просто... Просто я не люблю тебя!
- Нет! Это не правда! Ты лжешь!
- Прости... И прощай...
- Нет! Не уходи! Не остовляй меня! - Луи вдруг побежал к окошку, открыв его он уже хотел спрыгнуть, но его остановила Карина.
- Луи, не надо! Я сейчас уйду, а ты не наделай глупостей - после этого она ушла, оставив его одного.
Луи же, чтобы заглушить внутреннюю боль, решил выколоть себе глаз кисточкой, которая валялась рядом с ним не подалеку.
- Пьеро, проследи за ним. Смотри, чтобы он не наделал глупостей.
- Хорошо, мой создатель.
Вдруг послышался истошнный крик. Крик боли, причинённый от разбитого сердца и физической боли. Успокоившись Луи пошёл в ванную, чтобы умыть повреждённый глаз. Прошло немного времени и Луи стал Карабасом. Первым делом он избил Пьеро, который стал его правой рукой и участвовал почти во всех его деяниях.
- Не может быть - сказала Мальвина.
- Ещё, как может. И вот я здесь, чтобы освободить вас.
- Правда? - спросила Астра.
- Конечно - вдруг вошла Карина - вы все теперь свободны. Буратино, уводи их отсюда. Астра, можно одолжить твой костюм?
- Конечно.
Переодевшись Карина направилась к кабинету Карабаса. Постучавшись она зашла в внутрь.
- О, Астра, я как раз думал о тебе проходи.
Карина подошла ближе к нему. Карабас схватив её за талию, прижал к стене, но Карина вдруг вырвалась из его объятий и про делала тоже самое с ним. Затем она опустила руку к его ремню. Вы подумайте, как так девушка сильнее парня? А я вам отвечу она готовилась к этой встрече давно. Девушка занималась в спорт зале.
- Прошу не надо! - крикнул Карабас.
- Что, страшно? А каково было Астре? - сказала Карина снимая маску.
- Карина?
- Да. Скучал?
- Конечно - мужчина поволил её на диван. Целуя все её тело.
- Я очень сильно по тебе скучал.
Тем временем у наших героев.
- Астра, так это получается ты теперь свободна? Ну я имею ввиду отношений - спросил Арлекин.
- Получается, что да. А что?
- Просто я соскучился - Арлекин затянул Астру в поцелуй на что та ответила.
Прошли годы наши голубки поженились и у них родилась чудесная дочь по имени Милана. Пьеро с Мальвиной тоже поженились, но пока они живут в свое удовольствие. Буратино с Адель так и к сожалению остались одни.
______________________________________
Вот и подошёл конец этого маленького, но чудесного фанфика. Спасибо за ваши тёплые коминтарии. Я их все читаю и отвечаю на них.
Всё всех люблю и обнимаю 🤗💜
Ваш крутой автор 😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой ключик история Астры.
FanfictionМне так понравилась история про Буратино Елены Завидовой, что я решила написать по нему свой фанфик. Ещё я посмотрела, что по этой теме ничтожно мало фанфиков. Это ещё одна причина написания этого фф.