Глава 3

681 19 10
                                    

На следующий день проходя мимо кабинета Карабаса Барабаса я услышала разговор между ним и Арлекином.
- Хозяин, что мне нужно выполнить, чтобы вы доровали свободу мне, моей сестре, и замечательной Астре?
Что? Зачем ему спасать меня?
- Хах сядь - после этого послышался удар по лицу.
Сердце пропустило удар. Мне стало ужасно больно от этого. Мне сразу же захотелось защитить Арлекина и не выдержав я ворвалась в кабинет.
- Стойте! Зачем же вы его бьете?!
- Кто разрешал тебе врываться в мой кабинет?!
- Простите... - я от испуга отпустила глаза в пол.
- Хех тебя нужно наказать за это, Астра.
От его слов я вздрогнула.
- Нет! Прошу не трогайте её!
- Арлекин, оставь нас!
- Но...
- Я разве не понятно сказал?!
- Хорошо... - проходя мимо меня он шепнул зачем же я это сделала.
Когда же Арлекин вышел из кабинета, Карабас запер кабинет на замок при этом говоря, что так нам никто не помешает. Затем он подошёл ко мне, погладил по щеке и дал пощёчину, что я аж упала на пол. На глаза сразу навернулись слезы, но я не издала не единого звука, тогда же мужчина ухмыльнувшись повторил второе действие. И опять же я молчала.
- Такой ты мне нравишься больше - взяв меня за лицо одной рукой он притянул меня к себе и впился в мои губы. Я не отвечала на поцелуй.
- Если ты ответишь на поцелуй и выполнишь все, что я тебе прикажу. То я не буду больше трогать Арлекина - сразу же после этого он опять затянул меня в поцелуй.
Пришлось ответить ибо я знала, что он не отстанет, да и по поводу Арлекина я ему поверила.
Оторвавшись от губ он произнес:
- Как же я долго ждал этого момента. Тогда мне помешал этот чёртов Буратино, но теперь нам уж точно никто не помешает. Адель с тобой даже рядом не стояла. Ты не представляешь, как я тебя сильно желал и вот наконец я тебя заполучу.
Прошло полтара часа. За это время Карабас творил со мной все, что только пожелает его душа, а когда же я осталась без сил он окутал меня под покрывало и прихватив мою одежду унёс меня в комнату. Как только моя голова почувствовала мягкую подушку, то мой разум сразу отключился.
На следующий день ко мне пришёл Арлекин и стал отчитывать меня за мой поступок, я же отпустив голову призналась, что просто не хотела, чтобы это случилось с ним. Арлекин от шока даже биту свою выронил.
- Это правда?
- Да. Я честно сама не знаю почему я не хочу, чтобы тебе было больно.
- Хах. Ладненько отдыхай. Этот хрыч дал тебе три дня выходных.
- Арлекин, прости за наглость, но не мог бы ты побыть со мной? Просто после того, что там произошло мне так больно и одиноко теперь.
Парень второй раз выронил биту из рук.
- Ты сейчас серьёзно?
- Да. Ложись уже рядом со мной - я притянула его за руку на кровать.
Когда же он лёг я обняла его. Но вспомнив, что на мне не чего нет кроме покрывала, я запаниковала, но оглядев себя быстрым взглядом удивилась, что была одета в пижаму. Ни уж то этот Карабас додумался одеть меня? Это было не важно. Я вдруг поймала себя на мысли, что мне очень хорошо в объятьях этого парня. И мне пришла на мысль одна странная идея.
- Арлекин, давай дружить?
- С чего это ты со мной подружиться захотела?
- Просто... Но если ты не хочешь, то ладно я тебя не заставляю.
- Хм. Мне без разницы. Ладно давай дружить.
Но затем Арлекин посмотрел на время и извинившись, сказал, что ему нужно на репетицию, а потом на сцену.
Кивнув головой я отвернулась к стенке, думая ещё поспать чуть чуть. Но мысли об этом синеволосом парне не давали мне покоя. Я зачем-то думала о том, как мы ходим с ним за руки, обнимаемся и самое главное целуемся. Я представляла, что мы с ним пара. Но отбросив эти мысли, я переодевшись, пошла смотреть на репетицию ребят. Заняв место в первом ряду, я смотрела на то, как танцуют в паре Пьеро и Мальвина. Затем на сцену вышли Арлекин с Адель. Адель завидев меня, ухмыльнулась, а затем притянула Арлекина в поцелуй. Завидев это мне стало так больно, грустно и плохо, что мне казалось будто моё сердце раскололось на несколько кусочков. Я вдруг осознала, что Арлекин мне нравится. Не понимаю, когда же я успела испытать к нему симпатию. Я быстро встав с места, побежала прочь из зрительского зала. Вслед я услышала, что Арлекин крикнул мне, чтобы я остановилась и выслушала его, но я не желала не кого видеть, я хотела побыть одной. Я побежала на свое излюбленое место, а это крыша театра. Там я наревевшись, встала на край и посмотрев на небо, хотела слезть и идти к себе в комнату, но вдруг я почувствовала, что меня кто то подхватил на руки. Это был Буратино.
- Астра, зачем ты встала на край крыши?! Ты хотела спрыгнуть, ты сума сошла?!
- Нет я просто так стояла. Тем более, когда ты меня подхватил на руки я уже хотела слезать и идти к себе в комнату.
- Понятно. Скажи честно тебе нравиться Арлекин?
Не чего не ответив я просто кивнула головой в знак согласия.
- Ясно... - как то грустно сказал Буратино.
Он отпустил меня на землю, но я от сильного стресса пошатнулась и чуть не упала. Буратино тут же подхватил меня на руки и понёс прочь от крыши. Спускаясь вниз, я заметила объект моего воздыхания. Невольно я обняла Буратино за шею и прижавшись к нему сильнее, чмокнула в щёчку. Буратино от этого покраснел, а Арлекин почему то от этого действия взбесился.
- Отдай мне Астру, Буратино!
- С чего это? Может она не хочет с тобой идти?
- Ты что мысли её умеешь читать?!
- Да тут и без этого можно понять, что она не хоч...
- Хватит спорить! Я пойду лучше с Буратино. Все, Буратино, можешь идти.
Когда же мы достаточно отошли, я извинилась за свои действия и поблагодарила его за помощь за то что он донёс меня до комнаты и за ситуацию с Арлекином.
- Да не за что - сказав это он поцеловал меня в щёчку и быстрым шагом вышел с моей комнаты. Оставив меня не доумевать с его действий.

Золотой ключик история Астры. Место, где живут истории. Откройте их для себя