Глава 5

560 19 34
                                    

По пути к Мальвине я встретила Адель. Я была готова встретить кого угодно, даже Карабаса, но только не её. Завидев её я быстрым движением с махнула слезы и направилась дальше.
- Ооо хаха, замухрышка Астра. Что же ты так печальна а? Это не бось из за того, что ты рассталась со своим Арлекинчеком? Да ещё и не можешь быть с ним вместе из за Карабасика, я права?
- От куда ты это знаешь, Адель?!
- Хаха да вот, когда я хотела зайти к Карабасику, чтобы провести с ним страстную ночку, я услышала ваш разговор. Не понимаю чем же ты так его зацепила? Ещё и Арлекин с Буратино в тебя влюблены. Не уж то ты в постели так хороша?
- Достала! Сейчас ты ответишь за свои слова. И за все, что ты сделала. Твоему кукольному личику набитому силиконом придёт конец!
- Ой боюсь, боюсь. И что же мне сделает, такая слабачка? Вот именно, что не чего!
- Хех ты так в этом уверена?
- Да, уверена.
- Ну все,ты сама напросилась! - я сжала ладонь правой руки в кулак и впечатала его со всей силы ей в лицо. Попала я в переносицу. От этого у Адель пошла кровь из носа.
- Ты что совсем больная?! Я на тебя Карабасику пожалуюсь! Он из тебя три шкуры сдерет за меня! Как, я завтра выступать буду, чекнутая?!
- Давай иди жалуйся мне пофиг. Уверена Карабасу на тебя тоже пофиг. Ты просто его подстилка вот и все.
- Ч-что ты сказала?! Ты вообще офигела что ли?! Ты хоть знаешь кто мой создатель?! Да, если я ему пожалуюсь, то он тебя на запчасти разберёт!!!
- Иди жалуйся. Мне все ровно, я потеряла смысл жизни. Зачем мне такая жизнь, где я не могу быть с любимым? Да и Карабас этого не позволит. Я по популярности этого и других театров на равне с Мальвиной. Не думаю, что он захочет потерять меня. Ведь я доход его денег.
- Но это не отменяет, того факта, что он тебя за мой разбитый нос накажет.
- Мне пофиг - сказав это я продолжила свой путь к Мальвине.
Мальвины в комнате не оказалось, тогда я направилась к себе. Уже у себя я не смогла больше сдерживать эмоций. Я зарыдала на взрыд, вспоминая каждый миг проведённый с Арлекином. Каждый поцелуй, каждые объятия, разговоры. И на последок, то из за чего мы с ним расстались. И в один миг мне пришли мысли о своей смерти, но я тут же их отмела, подумав о том, что же будет с ребятами после этого. Я была так подавлена горем, что не услышала как, кто то вошёл в мою комнату, заметила я это только тогда, когда меня кто то обнял со спины. Обернувшись я увидела, того от кого не ожидала объятий.
- Ну же, моя маленькая. Не убивайся ты так из за этого Арлекина. Я же намного лучше него. Ты наоборот должна радоваться тому, что я твой молодой человек. Я намного богаче, перспективнее и самое главное красивее этого подонка, по которому ты сейчас так рыдаешь.
- М-мистр Карабас? Что вы тут делайте?
- Разве я не могу зайти к своей девушке?
- Конечно можите... Просто я думала, что вы заняты сейчас...
- Я соскучился по тебе. И когда мы одни говори со мной на ты.
Карабас провел по моей щеке рукой, затем затянул меня в поцелуй. Я ответила ведь помнила его слова, если ему что не понравится, то моим друзьям не сдобровать. Отстранившись от меня он взял меня на руки и понёс куда то.
- Куда вы... Ты меня несёшь?
- Как, куда к себе в кабинет. Я там кое что приготовил для тебя. Да и этим заниматься мне привычнее там.
- Поняла...
В кабинете он положил меня на диван, а сам навис сверху, сжимая мою грудь ладонью, при этом целуя меня.
- Твоя очередь поработать, Астра.
Кивнув я сняла с него пиджак и принялась растягивать пуговки его рубашки, растегнув до конца я сняла её. Затем я уже хотела растегнуть ремень на его брюках, но Карабас остановил меня. Ухмыльнувшись он встал с дивана и направился к своему столу, взяв из ящика красную, щелковую повязку он завязал мне глаза. После этого он принялся снимать с меня одежду при этом спускаясь дорожкой поцелуев все вниз и вниз. И вот когда я была уже полностью раздета, я услышала отдяляющиеся шаги, но через пару мгновений Карабас вернулся обратно. Он провел рукой вдоль моей груди до живота. Затем послышался хлест палки и я почувствовала жгучую боль в области груди.
- Ах... - вскрикнула я, на глаза навернулись слезы.
Затем последовал ещё один удар, но уже по интимному месту. Я застонала от боли. После ещё нескольких таких ударов меня перевернули на живот. Послышался звук растегивающейся ширинки и бросание одежды на пол. После этого я ошутила резкую боль, но к ней я уже привыкла ведь я её ощущала не первый раз.
- Ты сегодня просто бесподобна - сказал Карабас целуя меня после волшебства (назовём это слово так 😂)
- Я могу идти?
- Да, можешь идти.
Надевшись я вышла из его кабинета, выходя я встретила Арлекина. Мне стало очень неловко с ним, но сердце трепещало от радости. От того, что я его хотя-бы увидела. Не проронив не слова мы пошли дальше по своим путям.
Все по следующие дни мы с Арлекином не общались, мне было от этого грустно. Я даже по этому поводу сочинила песню назвав её "Я не чувствую". Карабас даже разрешил мне выступать с ней на сцене. Ну а так больше не чего не менялось, до одного дня.
______________________________________
Простите, если вышло не очень в сцене 18+ просто я такое пишу первый раз и у меня нет ещё опыта в написании этого, да и смущает меня такое писать. Просто решила попробовать. В дальнейшем обещаю развить этот момент в написании.

Золотой ключик история Астры. Место, где живут истории. Откройте их для себя