А вот и главушка пришла. Простите, что так мало. Это все, что мне пришло в голову. И чтобы вас не томить с продолжением я выпустила эту главу.
Всё приятного вам чтения. Всех люблю и обнимаю 🤗💛
______________________________________Прибежав в комнату я очень долго плакала, пока меня не прервал стук в дверь.
- Астра, там сейчас такой наглый парнишка пришёл биатч! Он просто не выно... Сим. Ты что плакала?
- Нет тебе показалось. Просто в глаз, что то попало.
- Я не настолько глупая биатч. У тебя тушь потекла. Давай рассказывай, что случилось.
- Я не хочу об этом говорить. Давай я тебе об этом позже расскажу?
- Ну хорошо. Давай приводи себя в порядок и иди знакомится с новым членом театра.
Послушавшись я умылась и переоделась в повседневную одежду. Затем направилась к нашему новенькому.
- Ох, Мальвина, крашиха моя не реалка, соска - прокомментировал Пьеро, когда только увидел Мальвину.
Я же обернувшись к Мальвине прошептала:
- Мальвин, хватит пьерошить ему голову. Он же тебе нравится я вижу это по тебе. Прими же ты наконец его чувства.
- Вот, когда он предложит стать его девушкой, тогда и приму. Первой биатч шаги я не собираюсь делать.
- Поняла... - шиперски ответила я.
- Ох и прекрасная Астра здесь.
- И тебе привет, Пьерошечка - улыбнувшись ответила я.
- Так тебя Астрой зовут? - спросил новенький.
- Да, а тебя по моему Буратино да?
- Да.
- Вы знакомы? - как то раздражённо спросил Арлекин.
- Нууу повидалось встретится - ответила я и поникла вспомнив момент с Карабасом.
- Ну что, успели познакомится с Буратино? - в комнату вошёл Карабас.
Я же завидев его опустила взгляд и боялась поднять на него глаза.
- Буратино, твоя комната находится напротив Астриной. Выступать ты будешь с завтрашнего дня.
После этого он направился в мою сторону, но это я так думала. На самом же деле мужчина пошёл к шкафу с лимонадом "Золотой ключик." Но проходя он прошептал, чтобы только я слышала, то что ему нравится, когда я его боюсь. И ухмыльнувшись на последок он вышел из комнаты.
Вообщем знакомство с Буратино вышло удачно. У нас с ним так много общего. Он такой же весильчак, как и я. Так же он меня или Пьеро защищал от Арлекина. За день мы очень сдружились. Было такое ощущение будто я его знаю всю жизнь. И даже наличае его ключика не портило моё отношение к нему. На счёт этого мне было все равно.
С появлением Буратино, Арлекин стал ещё больше издеваться надо мной. Он даже Пьеро меньше обижал. Такое ощущение, как будто я ему, где то дорогу перешла.
Так же мы с Буратино свели Мальвину и Пьро. За что второй был очень за это нам благодарен. Теперь у нас появилась парочка в театре. Так же у нас появилась новая актриса по имени Адель. Девушка имела не большой рост и осиную талию, которой даже по завидует модель. Так же она имела длинные, кудрявые, пшеничного цвета волосы, которые достигли ей до бедра. Одета она была в лёгкое, на брительках, нежно розового цвета платье. У которого была пышная юбка. Так же имелись этого же оттенка туфельки на шпильке.
Характером она мне показалась очень высокомерной. Даже Мальвина с ней рядом не стояла.
Но зато с появлением её Карабасик редко ко мне приставал. Чему я была очень рада.
Я сидела в своей комнате, как ко мне пришёл, Буратино с бутылочкой лимонада "Золотой ключик"
- Смотри, что я достал - потряс он бутылкой перед до мной.
- Ого, а где ты это взял? Неужели у Карабаса выкрал?
- А то. Этот старый хрыч себе ещё купит. Ну так что, будешь?
- Нууу, если только чуть чуть.
- Хах я знал, что ты согласишься.
Налив в бокалы лимонада мы попили чуть чуть и стали говорить на разные темы. Когда же в бутылке осталось совсем немного, то мы расстроились, но вдруг Буратино стал приближаться ко мне, сокращая между нами дистанцию и когда уже остовалось совсем немного для того, чтобы наши губы соприкоснулись, как в комнату входит Арлекин.
- Астра, я хотел тебя спро... Что здесь происходит?! А ну отошёл от неё!!!
Я в первый раз видела его таким.
- Арлекин, что с тобой?! Ты мне не парень. С кем хочу с тем и целуюсь. И вообще ты себя очень странно ведёшь, то ты меня обижаешь, то переживаешь, а сейчас вообще ревность устроил! И может мне Буратино нравится - для подтверждения своих слов я поцеловала Буратино.
Арлекин же сказав что то обидное вышел прочь из моей комнаты.
- И что это было?
- Не знаю...
- А ты кстати классно целуешься.
- Буратино!
- Что? Я сказал лишь правду.
- Да иди ты.
- А я и вправду тебе нравлюсь?
- Ну не знаю. Мне пока никто не нравится.
- Хех понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой ключик история Астры.
Fiksi PenggemarМне так понравилась история про Буратино Елены Завидовой, что я решила написать по нему свой фанфик. Ещё я посмотрела, что по этой теме ничтожно мало фанфиков. Это ещё одна причина написания этого фф.