В комнате меня ждала Мальвина.
- Астра, биатч, что это такое было?
- Ох, Мальвина, это просто ужас. Мне нравится твой брат, но я ему походу безразлична.
- Что? Ты серьёзно?
- Да...
- С чего ты вообще решила, что ты ему безразлична биатч?
- Ну сама посуди. Вон он, какой радостный с этой Адель. Проподи она проподам. Ещё поцеловала его на моих глазах!
- Хихи, какая же ты глупенькая биатч.
- Почему это?
- Тогда,когда ты убежала с зрительского зала прочь. Арлекин оттолкнул Адель от себя, да так, что та упала на пол. После этого он побежал за тобой, а потом через некоторое время он пришёл очень раздраженым. Ты ему очень нравишься, так как мой брат не побежал бы за девушкой, которая ему безразлична.
- Думаешь?
- Конечно. Ты ему понравилась в первый день твоего появления. А обижал он тебя, так как хотел привлечь твоё внимание к себе. Я поняв, что к чему объяснила ему, что так не нужно делать. Таким образом не чего не получится. И он стал более мягкче с тобой. Конечно издевки не куда не делись, но они хотя-бы стали не такими уж обидными.
- Это да...
- Вам нужно поговорить друг с другом и расставить все точки над и.
- Ты права, но после того что я сделала не думаю, что он захочет со мной говорить.
- Попробуй. Уверена он выслушает тебя. Хоть и не с первого раза, но попробовать стоит.
- Хорошо уговорила.
Только я хотела пойти и найти Арлекина, как он зашёл в мою комнату.
- Мальвина, можешь выйти? Нам с Астрой нужно серьёзно поговорить.
- Конечно.
Когда Мальвина ушла, то повисло неловкое молчание. Я не как не решалась заговорить первой. Арлекин видимо тоже, но собравшись с силами и духом я все таки решилась.
- Слушай... - сказали мы одновременно.
- Ладно говори лучше ты - снова сказали вместе.
Затем опять повисла тишина, но её прервал Арлекин.
- Зачем ты так делаешь?
- Что делаю?
- С начало ты даёшь мне надежду, а потом бежишь к этому Буратино!
- Во первых он сам ко мне пришёл, а во вторых ты сам не лучше. Целуешься с этой стервой Адель! Что, хорошо тебе с ней?! Чего ты ухмыляешься?!
- Ты меня ревнуешь, а если ревнуешь, то значит я тебе не безразличен.
- Вовсе я тебя не ревную! Можешь даже переспать с этой стервой мне будет все ровно.
- Госпади, какая же ты глупая. Мне не нужна эта тупая кукла с силиконом вместо мозгов. Мне нужна ты. Искриняя, добрая и самое главное настоящая. Ты мне нравишься, а не она.
- Что? Это правда?
- Конечно. Я хотел тебе признаться после спектакля, но эта дура поцеловала меня без моего согласия. Да ещё и на твоих глазах.
- Арлекин, ты мне тоже нравишься. Прости за тот случай с Буратино я это сделала специально, чтобы ты подумал, что у меня все хорошо.
- Не надо было этого делать. Я тогда ели сдержался, чтобы не набросится на него. Я знаю, что ты ему нравишься. И конечно я тебя прощаю, но больше так не делай!
- Хорошо, а теперь иди ко мне. Я соскучилась.
Подойдя ко мне, Арлекин притянул меня к себе и поцеловал плавно и нежно, но стоило только мне ответить на поцелуй, как он тут же превратился в напористый и страстный. Оторвавшись друг от друга мы стали жадно глатать воздух. Отдышавшись Арлекин предложил стать его девушкой на что я срадастью ответила да.
Ребята быстро узнали о том, что мы стали парой. Адель же не расстроилась по этому поводу она сразу переключилась на Буратино, который грубо отшивал её. Один раз она даже пристала к Пьеро. За что получила от Мальвины и не хиленько так. Больше она к Пьеро не лезла, так же как и к Арлекину. Мальвина и про него предупредила, а Адель знает, что с моей лучшей подругой шутки плохи.
- Астра, ко мне в кабинет, бегом!
- Хорошо, Карабас. Арлекин я скоро вернусь - сказала я чмокнув его в щёчку.
- Звали, мистр Карабас? - спросила я зайдя в кабинет.
- Да присаживайся, Астра.
Я послушно села, предчувствуя, что то не хорошее.
Карабас подошёл ко мне, взял прядь моих волос и понюхал их закрыв глаза, а за тем дал не хилую пощёчину.
- За что? - спросила я всхлипнув.
- А разве ты не понимаешь? Я не разрешал тебе встречаться с Арлекином! Ты моя, поняла МОЯ!!! И ничья больше! Сейчас же пошла и рассталась с ним иначе тебе же будет плохо. Ты меня знаешь. И да с этого дня мы пара. Приходи в мой кабинет каждый вечер в 20:00. Можешь идти.
- Хорошо...
Я вышла из кабинета и направилась искать своего возлюбленного. Он оказался в своей комнате.
- Арлекин, нам нужно поговорить...
- Поговорить, о чем?
- Мне трудно это говорить, но... Мы не можем быть вместе нам нужно расстаться!
- Что?! Но почему?! Я что то сделал не так?! Скажи мне, Астра, я исправлюсь! Я обязательно исправлюсь!
- Я... Я не могу тебе рассказать иначе ты натворишь бед...
- Скажи мне, я обещаю, что не чего не буду предпринимать!
- Хорошо... Но помни ты обещал. Вообщем Карабас сказал нам расстаться, ведь он не разрешал и что я только его и ничья больше. Я не могла не выполнить его условие ведь он может, что угодно с тобой сделать или же с другими ребятами, которые мне очень дороги.
- Вот же старый хрыч!!! Я его сейчас убью!!!
- Стой! Ты же мне обещал...
- Да прости... Просто я только тебе признался и мы только только стали парой. Я только стал себя чувствовать счастливым, как этот гад все испортил!
- Я тебя понимаю... Думаешь мне легко? Мне тоже тяжело. Но подругому нельзя. Сбежать нам не удастся наши ключики у него. Прости и я... Люблю тебя - я поцеловала его в губы последний раз. Выйдя за дверь я услышала истошный крик, а затем то как с рабочего стола Арлекина слетает все, что там было.
Сама же я направилась к Мальвине, чтобы ей все рассказать и поплакаться в её дружеское плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой ключик история Астры.
FanfictionМне так понравилась история про Буратино Елены Завидовой, что я решила написать по нему свой фанфик. Ещё я посмотрела, что по этой теме ничтожно мало фанфиков. Это ещё одна причина написания этого фф.