— Майна, — задумчиво проговорил лорд. — Ты плачешь?
Взгляд сам собой отыскал графин с водой. Девушка проследила за взглядом лорда. И очень шустро отскочила.
— Нет! Я не плачу! Просто…просто что-то в глаз попало, вот! — девушка уставилась на него с опаской.
— Хорошо, — кивнул лорд и развернувшись вернулся к подносу с едой.
Закрыл дверцу и взяв поднос уселся за стол, за которым сидела леди. Не обращая на нее внимание начал есть. С каждым съеденным им кусочком глаза у девушки становились все больше.
— Вы кушаете? — выдохнула удивленно Майна.
— Да, — и насмешливо добавил, — хочешь?
Кивком предложил присоединиться к ночной трапезе.
— Благодарю, нет желания. Я лучше пойду. Спокойной ночи, — девушка развернулась к двери намереваясь уйти к себе.
— Сядь, — негромко и властно приказал лорд, не оборачиваясь.
Плечи собеседницы вздрогнули. Но девчонка упрямо шла к выходу.
— Майна, — с угрозой произнес лорд.
— Опять молниями швыряться будете? — резко развернувшись спросила.
— Швырну, если сейчас не сядешь, — любезно сказал лорд и на пальцах заплясали искры.
Девушка на него зло посмотрела, но села напротив. Левиран больше не обращая на нее внимания и погасив искры продолжил кушать.
— И? — недовольно пробурчала, — Зачем мне тут сидеть?
— Одному скучно кушать. А ты своим видом веселишь, — бросил на нее насмешливый взгляд.
— То есть вам скучно, и я что-то вроде развлечения?! — Майна вскочила и наклонилась к нему.
Мда, сиреневый цвет платья не очень ей идет. Ужас. Намекнуть, чтобы гардероб поменяла? И как раньше ходила?
— Именно это я и сказал.
— Да вы… да ты, ты…
Леди сжала кулачки. Лорд с интересом наблюдал. Бросится на него или нет?
— Ты — хам! — вскинула голову девушка и развернулась в очередной раз к выходу. — Кикимора, — с удовольствием кинул в спину.
— Мужлан невоспитанный, — не оборачиваясь приласкала его.
— Лягушка пупырчатая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кикимора для хама
FantasyКнига НЕ моя Автор - Яна Малышкина Это я кикимора?! Да я совершенство! Зеленое. - Не пойми, что на голове, не пойми, где лицо, а одежда? Да пугало и то выглядит приличнее! - Надрывался хам. Пугало?! Да немного не в форме. Но посмотрела бы я на него...