Я сглотнула. Никогда не думала, что будут приворожена. И чем? Своим собственным приворотом, который сама сделала. Ааа!
Так, а он уже начал действовать?
Я внимательно присмотрелась к лорду. Ведь его я увидела первым и на нем должен был закрепиться приворот. А он увидел меня. Вот как так, а?!
Но лорд был все тем же, ничего не изменилась. А если посмотреть на него внимательнее и перечислить качества?
Ну, красивый. Очаровательный даже, а как мило хмурит брови. А его надменный взгляд? Ни у одного лорда не получается так выражать свое высокомерие. Фигура, ммм, подтянутая, широкоплечая. Рубашка так очерчивает его плечи… Но движения плавные, шаг твердый. А губы? Лорд их поджал, но все равно выглядят притягательно, так и хочется… Вот я попала!
Зажмурилась и припомнила таблицу совместимых ингредиентов. Не помогло. Ашр, что же делать?!
— Майна, — лорд схватил меня за плечи и встряхнул. — Что с вами?
— Левиран, а… вы не чего странного не замечаете? — осторожно решила выяснить масштабы трагедии.
Он же меньшую часть выпил, может на него не подействовало?
— Исключая вас? Ничего, — мотнул головой. — Или вы так пытаетесь уйти от темы нашего разговора? Так, я вас не сильно и задерживаю. Можете идти, только больше со всякой глупостью ко мне не подходите, — раздраженно выговаривал мне лорд посматривая на столик с чаем и сладким.
А я застыла в восторженном ужасе. Лорд, сам не замечая того, не убрал руки с моих плеч и теперь поглаживал пальцами. И в ужасе я была от понимания, что на него приворот тоже действует. А в восторге от того, что у него это так здорово получается, вот прям мурлыкать хотелось. И снова ужас, значит на меня приворот тоже подействовал.
Собрав разбегающие мысли. А сделать это было сложно из-за поглаживаний лорда. И главное отстраняться не хочется, вот и стою. А какой у него запах, ммм. Не знала, что мужской парфюм может быть таким сногсшибательным. Интересно, будет нагло попросить себе флакончик?
Майна, соберись!
— Левиран, а еще ничего странного ты не замечаешь? Может что-то чувствуешь? Или ощущаешь? — мысли формировались не в том направлении и в порядок приводиться не собирались. Ааа! Это же только начало!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кикимора для хама
FantasyКнига НЕ моя Автор - Яна Малышкина Это я кикимора?! Да я совершенство! Зеленое. - Не пойми, что на голове, не пойми, где лицо, а одежда? Да пугало и то выглядит приличнее! - Надрывался хам. Пугало?! Да немного не в форме. Но посмотрела бы я на него...