В гостиной на несколько секунд воцарилось неловкое молчание. Я не знала, что сказать и делать. Надо, наверное, поблагодарить лорда тоже…
— Майна, все хорошо?
А нет, это только мне неловко молчать. Лорд ничего такого и не заметил. Непробиваемый он какой-то.
— Да, — перевела взгляд с дверей на Левирана.
Его чуть нахмуренный вид заставил улыбнуться.
— Правда, Левиран, не стоит переживать. Все замечательно.
— Хм, ладно.
— Эм, Левиран, я…
— Можешь звать меня Ран, — перебил меня лорд.
Я в некотором замешательстве на него уставилась. Ран?
— Что? Мы столько прошли вместе: помолвка, илей, приворот, твоя семья. И самое главное, я знаю твою самую страшную тайну, — хитро улыбаясь, заговорщицки приводил аргументы лорд.
Наверное, у меня что-то на лице отразилось, потому, что улыбка у лорда померкла. А подозрительности во взгляде увеличилось.
— Или я еще что-то не знаю? Майна? — очень мягко спросил.
— Ну-у, — протянула.
Его подозрительность росла на глазах!
— Майна, лучше скажи сейчас. Поверь, сюрпризы не самая чудесная вещь на свете, — проникновенно так произнес.
- Ну, у девушки должна же быть тайна, и загадка там.Выкрутилась я. Что-то мне подсказывает, что лорду лучше не знать ВСЕГО. Вот прям чувствую одним местом.
— Майна, — вот удивительно, в моем имени нет «р», но рычать у лорда получается потрясающе.
— Да?
— Не зли меня.
Я насупилась. Не люблю, когда мне угрожают.
— А ты не угрожай.
— Майна!
— Левиран!
— Узнаю, — пригрозил.
— Да пожалуйста.
— И?
— Вот сам и узнавай.
— Скажи, это хоть законно? Или мне тебя еще и отмазывать придется? — мученически посмотрел на меня.
А я на него возмущенно посмотрела! Я?! Незаконно?! Да за кого он меня принимает?!
— Я экспериментирую только во благо науки! — заявила гордо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кикимора для хама
FantastikКнига НЕ моя Автор - Яна Малышкина Это я кикимора?! Да я совершенство! Зеленое. - Не пойми, что на голове, не пойми, где лицо, а одежда? Да пугало и то выглядит приличнее! - Надрывался хам. Пугало?! Да немного не в форме. Но посмотрела бы я на него...