Глава 9, 10

94 7 0
                                    

Спускалась вниз по лестнице я более чем довольная. Радостно улыбнулась подозрительно на меня смотрящему Левирану. Вот приятно нарушить чьи-нибудь планы, особенно если это планы жениха, который фиктивный.

- Майна, ты готова, - утвердительно проговорил лорд, не спуская с меня глаз.

- Да.

Я приблизилась к лорду в ожидании, когда мы отправимся к экипажу. А то еще опоздаем. Но лорда этот совершенно опоздать не боялся, так как не спешил.

- Хм, не помню, чтобы я присылал тебе плащ, - с намеком проговорил.

- У меня шкаф глубокий, - тоже с намеком ответила.

- Да? А показать, что под плащом не хочешь? - очаровательно улыбнулся лорд.

Я тоже просияла улыбкой.

- Нет.

Левиран кивнул и сделал шаг ко мне. Я от него, все так же улыбаясь. Еще шаг ко мне, я от него.

Нас прервал кашель. Настолько увлеклись, что не заметили постороннего.

- Лорд, его величество прислал за вами экипаж, - глядя исключительно в пол сообщил слуга в форме служащих дворца.

- Хорошо.

Лорд протянул мне руку. Это с чего такие манеры?

Подозревая подвох, я вопросительно на него посмотрела. Тот закатил глаза и слегка кивнул на слугу. A-а, мы же жених и невеста.

Подала свою ручку. Лорд быстро положил ее на свой локоть и направился на выход.

- А почему его величество прислал экипаж? У тебя же есть свой, - шепотом поинтересовалась у лорда.

- Мой несколько раз, случайно, ломался перед балом, - невозмутимо ответил.

Я с уважением посмотрела на него.

- А сейчас он не сломается? - невинно поинтересовалась.

- Вряд ли. Если бы мы ехали на не императорском, то... - вздохнул лорд.

Похоже не я одна не люблю балы.

Экипаж был разделен на две части. Одна для пассажиров и другая для служащего. А так, не сильно отличался. Тоже роскошный и дорогой.

А вот и дворец.

Переливаясь в свете магических светильников дворец казался волшебным. На этот раз я успела рассмотреть и само здание, и оформление. Величественно. Резные колоны и белоснежный мрамор. Большие арочные окна, высокие потолки с множеством кристаллов, создающие причудливый орнамент не только на потолке, но и на стенах. И очень много света.
ы прошли в холл и к нам подскочил один из слуг, чтобы принять у дам плащи и шляпки, а у мужчин шляпы и перчатки. Левиран лениво снял шляпу и перчатки, походу кивая приветствующим его лордам и леди.

Кикимора для хамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя