Я вышел из ванны , думая о его фразе, от этого меня переворачивало.
Я был в смятении и не понимал, что к чему?
"Зачем он произнëс ту фразу?..Неужели у меня есть шанс на взаимность?! - думал я , идя по коридору квартиры.
Вернувшись в свою комнату, я увидел его, сидящего на моей кровати ,в лучах солнечного света. Казалось, что он был создан Богом. Создан..чтобы погубить меня и свести с ума своей неумолимой красотой.У него ореховые волосы с отливом персиково-розового цвета . Их кончики закручивались в красивую волну, создавая эффект "после парикмахера".Он как не странно имел жëлто-коричневые глаза. Это выглядело очень красиво!
У него было красивое, подкаченное тело и в меру накаченные мышцы.
Он стильно одевался и всегда был добр. Могу признать, что он был оптимистом, в отличии, конечно от меня... Он всегда притягивал к себе людей своим отношением , характером, манерой речи и многим другим..
Он был идеален.
Я же был абсолютно простым парнем,моя внешность ни чем не отличалась от других, я был таким же как тысячи и миллионы других на Земле.
Я был брюнетом и имел тëмно- коричневые глаза с отливом Бордо на них. От этого осознания, я понимал, что абсолютно безнадëжен. Я простак, и я это знал .Он заметив меня улыбнулся .
- Ты готов? -мягким голосом спросил он.-Почти.. -засмутившись, от такой мягкости, тихо ответил я.
Он осмотрел меня и улыбнулся. Я был в нежно розовой длинной рубашке из под которой виднелись мои колени. Поняв в каком я сейчас виде. Я быстро взял плед и накрыв себя, с прериканиями и возмущениями выгнал его из своей комнаты.
Громко захлопнув дверь и выслушивая, прошения внутрь, я подошëл к шкафу и стал выбирать, что одеть.
Выбор свой остановил на чëрном худи, синих джинсах и белой оверсайз футболке с чëрном надписью "cool". Я скинул с себя пижаму и одев приготовленную одежду стал собирать рюкзак и расчëсывать свои волосы.
Вскоре я был готов и вышел, увидев, как моя мама поила чаем моего
" друга".От этого я усмехнулся и подойдя к нему, стал торопить его, от чего он поперхнувшись, но в конце концов допив чай мы вышли в школу.
По пути мы наткнулись на нескольких котят и некоторых одноклассников . Когда мы подошли к школе я встретил свою лучшую подругу -Меи. Мы дружили с ней с садика и всегда другу всë рассказывали, и конечно, она знала о моих чувствах к нему. У неë были чёрные волосы с отливом тëмно- синего и красивые цвета морской волны глаза.
Попрощавшись я и Мей пошли своей дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый друг
RandomЯ и Эдриан дружили с самых пелëнок и были вместе всегда . Но когда же всë поменялось?