Не хотя открыв глаза, я увидел у себя перед лицом банку газировки, взяв и словно в туманном состоянии отпив пару глотков газировки, я окинул взглядом того человека .
Это был Эдриан. Увидев его я растерялся и отглотнув ещë раз, снова посмотрел в ту сторону. Там до сих пор стоял он..
-Что ты здесь делаешь?! - удивлëнно спросил я.
- Тебя жду. А что ещë мне можно делать? - ярко смеясь ответил он.Нагло сев рядом со мной, он открыл шипящую банку и начал медленно отпивать . С его волосами играл лëгкий ветерок. Его нос и щëки были красными.
-Неужели ты меня так долго ждал? - тихо пробормотал я.
Походу услышав меня, он усмехнулся и продолжил..
- Увидев как ты побежал куда-то, так ничего и не объяснив, лишь что-то крикнув ,что мы так и не услышали,но понимая,что ты открывал рот,мы сильно
растерялись..
- Куда ты побежал ?-подумал тогда я, как скорее всего и Мия.
-Она, тогда так взбесилась, от того, что ничего не понимала, что была готова всë крушить и ломать. Я долго останавливал еë, чтобы она не пошла за тобой...
-Проводя её до электрички, я посмотрел время и заволновался, что ты можешь не успеть . И отправив твою подругу остыть дома , я пошëл за тобой.
- Я понимал, что не знаю когда, но всë равно встречусь с тобой.
- С этой мыслью и я ждал тебя до сих пор! - мягко улыбнувшись закончил он.
Я смотрел на него ,не понимая сон это или реальность, но точно знал, что скорее всего я себе всë только выдумываю. Но всё же хоть на какое-то время я хотел придаться своим выдумкам и мечтам...
- Это так глупо.. -думал я про себя.
-Спасибо тебе..и..-тихо сказал я , не заметив как из моих уст вырвалась следующая фраза, о которой возможно я буду жалеть, но ... Если не сейчас, значит никогда!
Глубоко вздохнув и закрыв глаза, я выкрикнул..
-Я люб#₽ ₽#&@!!
В этот момент пронеслась электричка.. Еë шум заглушил всë вокруг, в том числе и мою речь.
Остановившись ,шум стих...
Эдриан подошëл ко мне..˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆◐.・゜゜・
Свами снова ваш автор!! ˙˚ʚ('◡')ɞ˚˙
Надеюсь я смогла вас заинтриговать, извиняюсь за такую маленькую часть, но обещаю, что постараюсь написать следующую намного больше!!( >ω<)
Ждите продолжения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый друг
RastgeleЯ и Эдриан дружили с самых пелëнок и были вместе всегда . Но когда же всë поменялось?