1.Начало

26 2 0
                                    

 

  Утро -это начало дня, то время суток, которое все любят и ждут, но не для меня. Мне не хотелось просыпаться.

       Сегодня начиналась старшая школа. Мне не везло с самого начала дня. На улице было солнце.Похоже мне придётся стоять на линейке и умирать от жары, подумал я , щура глаза от яркого солнечного света и зевая, закрывая рот своей рукой. Как же не хотелось вставать и идти в школу!
 
   Я в полудрëме  ,еле достав свой телефон и посмотрев на экран.  Понял,что хоть немного, но времени  у меня ещё было, чтобы расслабиться и окунуться в забытье. Только я собирался упасть в объятия Бога Морфея и думать о хорошем ( пропаже школы).Как  вдруг  надо мной раздался громкий голос :

-"Микаэль, вставай! "- неугомонно кто-то повторял, не желая останавливаться.
   От раздражения я хотел проснуться и приподать  тому "будильнику"  хорошей трëпки. Как неожиданно  тихим шëпотом щекотящим моë  ухо , произнеслась  еле слышная фраза , повергнувшая меня в шок:

- Доброе утро, предупреждаю ,если сейчас не встанешь, я тебя поцелую.
   
      Я проснулся,  резко встав с кровати. Меня будто облили водой ,  от сна остались лишь   отголоски воспоминаний. Посмотрев ,я увидел Эдриана, ухмыляясь, смотревшим на меня. Я чувствовал, как я заливался краской..
  -Ну вот сработало!  - смеявшись, проговорил парень.
  От этого, я лишь сильнее смутился и быстро побежал в ванную, закрывая руками красное от стеснения лицо. Идя, сопровождаясь его звонким и красивым смехом .
Проходя, я нечаянно толкнул его и прошмыгнул в комнату, незаметно закрыв за собой дверь. Было такое чувство будто моë сердце выпрыгивает из груди. Мои уши и шея горели. Мне казалось, что я был в агонии!  И я не понимал от чего это, это же простая шутка друга! ... Или нет..? И я вспомнил его глупую ухмылку, от этого я , даже не заметив, начал улыбаться.. В моей голове словно эхом  произнеслась фраза,оставлявшая после себя одну тишину -"люблю"...
Опомнившись, я ещё больше запутался! Он же мой  лучший друг, он мне как семья! Как я могу так думать о нëм ..... Говорил я себе, но понимал, что просто нагло вру.
  
      И так было всегда. Не знаю с каких пор я  начал испытывать к нему чувства , но я понял, что влюбился в Эдриана в средней школе.
  Сначало у меня была лишь заинтересованость и я думал, что это нормально, ведь Эдриана можно  было назвать " популярным".
   Он со всеми дружил. Был старостой и круглым отличником...А также имел целую кучу  поклонниц. Как же я тогда ревновал, но я этого не понимал.

Мой милый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя