За окном электрички проносятся многочисленные здания и виднеется алый закат.
Мы с Эдрианом , тайно держась за руки, стоим у выхода, ведь скоро будет наша очередь выходить из единственного тёплого места, что будет доступно нам на ближайшее время.
Неужели это всё правда..? Может это мой сон? Ведь если это так, то всё вполне объяснимо.
В моей голове крутилась куча мыслей, а внутри была полная неразбериха.
От осознания действительности происходящего я краснел как рак и начинал глупо улыбаться.
Я чувствовал, как мои ладони потели от волнения .
Я посмотрел на наши сплетённые руки. Он крепко держал меня, не желая отпускать ни на секунду. Решив взглянуть на него , я увидел удивительное зрелище!
Эдриан, повернувшись ко мне затылком , прикрывал шею своей рукой , по покрасневшим ушам всё было понятно. Сам того не заметив, я усмехнулся. Это было жутко мило.
Слышится звук тормозов и вот мы уже выходим с электрички на нашу станцию .
Как тихо.. и красиво. Хоть на улице и холодно , но на душе так тепло. Я не мог перестать улыбаться.
- Микаэль.. - вдруг внезапно заговорил парень.
- Да? - я был в недоумении.
- Просто хотел ещё раз сказать в спокойной обстановке..я люблю тебя - ласково закончил он.
Я чувствовал как покрываюсь румянцем. Его улыбка сейчас была самой очаровательной в мире. Его красные щëки и то, как мы прижавшись к друг другу , держались за руки, ещё больше сокращая расстояние между нами - всё это было таким прекрасным, я думаю, что не забуду это никогда.
Мне хотелось, чтобы время остановилось и я мог подольше насладиться этим моментом.
Вокруг нас было уже совсем темно. Единственное что освещало наш путь домой была яркая луна и звëзды.
Мы неспеша шли по дороге вдоль домов и многоэтажек.
Наше неловкое молчание для меня было дороже тысячи и миллионов сказанных слов другими людьми .Подходя к уже до боли знакомым зданиям, я понял, что теперь мне суждено провести целую ночь одному , без Эдриана.. От одной только мысли об этом, моë настроение становилось хуже некуда. Я нахмурился.
А ведь мы только стали встречаеться.. Так хочется провести с ним вместе как можно больше времени . Я был готов даже не спать всю ночь и гулять с ним до самого рассвета, главное чтобы он был рядом.
Заметив, что со мной что-то не так, Эдриан остановился и окинув меня непонимающим взглядом, спросил:
- Что-то случилось?
- Ну.. - замялся я.
- Прошу расскажи, я волнуюсь - обеспокоенно продолжил он.
- Всё хорошо. Просто я не хочу расставаться.. - тихо пробубнил я, под конец не сдержавшись и заплакав.
Посмотрев на своего партнёра, я заметил, как он ласково мне улыбнувшись, стал подходить ко мне. Дойдя до меня, он поднял свою руку к моему лицу и нежно вытер стекающие слëзы. Медленно приблизившись, он поцеловал меня.
Этот поцелуй был так сладок . Его тëплые губы касались моих, я таял под ним. Взяв моë лицо в свои ладони, он стал углублять наш поцелуй.
Коснувшись моих губ, он слегка куснул их, как бы веля мне открыться ему. Я не смел противиться и с удовольствием шëл ему навстречу. Приоткрыв рот, я почувствовал как его язык проник внутрь меня. Он стал обследовать каждый мой сантиметр. Мы сплетались в страстном мокром танце. Я задыхался от удовольствия...
Не хотелось отпускать его не на миг но воздуха уже не хватало и быстро отстранившись мы продолжили целоваться.
Эдриан жадно впивался в мои губы, словно желая поглотить меня целиком. Он посасывал мой язык , заставляя меня практически стонать.
Когда мы снова отстранились друг от друга, то оба тяжело дыша, стали переводить дух . Я был счастлив.
После, мы крепко обнялись, некоторое время слушая как быстро бьются наши сердца. Это было так успокаивающе.
Поняв, что всё же пришло время прощаться , я медленно и нехотя отстранился от Эдриана.
Взглянув на него , я улыбнулся.
- Спасибо тебе за всё, я тебя люблю - нежно промолвил я.
- И тебе, я тебя тоже очень сильно люблю - ещё больше расплываясь в улыбке ответил парень.
Так мы и разошлись.
Дойдя до своей квартиры , я зашёл внутрь.
Какой же сегодня был замечательный день, думал я про себя.
Почему-то было такое предчувствие ,что моя жизнь больше никогда не будет прежней. Но оно было хорошим, я был в этом уверен.
Эдриан.. мой милый друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый друг
AcakЯ и Эдриан дружили с самых пелëнок и были вместе всегда . Но когда же всë поменялось?