-Я люб#₽ ₽#&@!! "
В этот момент пронеслась электричка.. Еë шум заглушил всë вокруг, в том числе и мою речь.
Остановившись ,шум стих...
Эдриан подошëл ко мне и,схватив меня за руку, притянул к себе.-Можешь ли ты повторить мне то , что сказал до этого ? -спросил он меня взяв мой подбородок и поднеся к своему лицу.
Сначала я вырывался, но он всë повторял ,повторял и повторял. Будто загипнотизировав меня своими глазами. У меня из уст вырвалось то , что он так хотел услышать...
-" Я люблю те.. мг м! "- не успел я договориться как его губы впились в мои и стали жадно меня целовать. Я словно во сне поддался чувствам и стал неловко отвечать.
Для меня поцелуй был слегка напористым , но это было так ...страстно .. и возбуждающе!
Вскоре мы отстранились друг от друга от нехватки кислорода.
И тяжело дыша ,в прерывистом дыхании смотрели друг на друга.. - - -- Хааа..Что э-это было!? -еле произнëс я, отойдя от него на попятную и коснувшись своих губ.
Я знал, что сейчас наверняка красный и выгляжу как помидор!! Поэтому закрывал лицо рукой.
Я слышал, как он медленно подходил ко мне.. Я хотел отойди ещё дальше , но мои ноги стали ватными, и я понимал, что если двинусь, то упаду.
И вот он подошëл, я думал, что он снова меня поцелует, но вдруг я почувствовал около своего уха чьë-то дыхание..
-А ты как думаешь? - томно произнëс он...
- Н-не знаю.. -засмущался я.
- Так знай.. я тоже ..тебя.. люблю.. -тихо закончил он, от чего по всему моему телу побежали муражки..
- Набери дыхание и чем больше тем лучше. -сказал он.
И вскоре мы продолжили свой поцелуй.. Внезапно он быстро произнëс:
-Открой ротик пошире.Словно на автомате сделав это, я почувствовал как он проник в меня. И наши языки слились в мокром танце.
По неволе я начал постанывать ,когда он прикусывал мою нижнюю губу..Вспомнив, что мы на улице я быстро отстранился от него . Моë лицо горело. Никогда не мог бы подумать, что моя любовь взаимна..! От этого я по неволе начинал хихикать. Посмотрев на него, я увидел, что он почему-то он был недоволен.
- Неужели ему не понравилось..?! -испуганно подумал я, как вдруг на меня накинули плащ..
-Зачем..? -спросил я.
Взглянув из под плаща я увидел как он неловко закрывал своë лицо рукой.
- Я не хочу, чтобы кто-то увидел тебя таким... - тихо проговорил он от этого я засмущался.
- Слава богу, значит я не правильно понял! - подумал я.
От этого я засмеялся!
И Эдриан взяв меня под руку зашëл со мной в отбывавшую и пустую электричку.
Всю дорогу мы веселились и скрыто флиртовали, было такое чувство, что кроме нас, здесь никого и никогда не было.. Мы были в своëм маленьком мирке, построенном нами .Конец.
⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆*:..。o○ ○o。..:*
Здравствуйте с вами ваш покорный слуга, ٩(๑꒦ິȏ꒦ິ๑)۶.
Вот наступил и конец! Хотя, что я вру ,возможно будут экстры!
Но это вы решите сами. (◍•ᴗ•◍)
Спасибо, что были со мной и надеюсь мы ещë встретимся!
Досвидание мои дорогие читатели!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый друг
AléatoireЯ и Эдриан дружили с самых пелëнок и были вместе всегда . Но когда же всë поменялось?