3 Часть

850 30 2
                                    

Серёжа: да норм всё будет

Я просто промолчала, так как не знала что говорить.

Вот мы уже возле авиа парка и мы идём в сторону парковки. Мы подошли и там я увидела небольшую группу людей, мы пошли к ним. Как я поняла это были его друзья и с ними фоткались. Как только мы подошли пару человек перекинулось на Серёжу.
Я с шоком стояла в сторонке и смотрела на это всё с испугом. Именно этого я не хочу..

Они кое как вылезли и Серёжа схватив меня за руку увёл в сторону. Мы шли около минули и остановившись. Я огляделась по сторонам и немного успокаилась.
Я посмотрела на брата а потом на его друзей.

Серёжа: это т/и моя сестра, я вам про неё рассказывал

?:я Коля)-сказал парень со странной причёской
?:амина)-сказала девочка в маске
?:Аня)-девочка с розовым окрашиванием.
?:Ваня-сказал высокий парень у которого волосы закрывали глаза.
Я :моё имя вы знаете...-я не умела поддерживать разговор с незнакомыми мне людьми, поэтому я решила что буду максимально молчать, чтобы не ляпнуть нечего лишнего.

Серёжа: вот и познакомились)

Коля: я предлагаю запустить стрим, чтобы было больше времени походить, а не фоткаться.

Я сразу перевила испуганные взгляд на брата. Все согласились кроме меня, я просто молча смотрела на Серёжу, взглядом типо "ты же обещал".

Он взял меня за руку и отвёл подальше от них.
Я: ты понимаешь что ваши зрители могут л узнать меня, а я не хочу этого всего.
Серёжа: давай так, ты просто не будешь в кадре, ок?
Я: ладно, но если они меня узнают, я тебя убью мячиком, понятно?!
Серёжа: окей, окей, только не мячиком плиз, ты больно бьёшь им..
Мы вернулись.
Серёжа: она не против, но она за кадром.
Всё кинули лишь только лишь Аня странно на меня посмотрела. Они запустили стрим и шли впереди, я же шла сзади и смотрела ленту в инстаграме, так как мне было скучно. Когда мы проходили возле спортивного магазина я решила зайти не предупредив их, всё равно они там о своём говорят.
Я зашла и пошла в отдел для баскетбола. Я решила купить себе такие "перчатки" на кисти рук, так как часто бьюсь он кольцо, когда закидываю. Я нашла их и выбрала такие:

(это не то, но буква ю) Я взяла и направилась на кассу, там расплатилась и с пакетикам вышла с магазина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(это не то, но буква ю)
Я взяла и направилась на кассу, там расплатилась и с пакетикам вышла с магазина.

Уже минут 5 я ищу этих дебильных стримеров, но не могу найти и я решила пойти домой, так как появился повод, как раз по тренируюсь перед завтрашним днём. Вышла с авиа парка и вызвала такси. Приехало через минуты 2 и я села в него, поехала домой. Когда подъехала, мне пришло сообщение от Серёги.

Сергей без сер: ты где?

Я: я почти дома

Сергей без сер: всмысле?

Я: ну мне стало скучно и я пошла домой

Сергей без сер: предупредила бы хотя-бы

Я: вы о своём разговаривали

Сергей без сер: ладно, поки

Я: пока

Я выключила телефон и зашла в квартиру, родители дома.

Я:я дома!

Я разулась и пошла в комнату, чтобы одеться более удобную одежду для баскетбола, я переоделась в:

Заплела пучок, смыла макияж, надела эти штуки на руки и взяв мяч вышла с квартиры, крикнув что я гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заплела пучок, смыла макияж, надела эти штуки на руки и взяв мяч вышла с квартиры, крикнув что я гулять.

Вот я уже окало полу часа бегаю с мячом. Я решила передохнуть, положив мяч в самый угол как обычно, я вышла с поля и пошла в ближайший магазин, там купила воды. Выйдя с него и выпив половину бутылочки я направилась обратно. Когда я зашла туда я не увидела своего мячика а лишь парень играющий в него. Я поставила бутылку на скомейку, подошла к нему.

Я:А тебя не учили что чужие вещи без спроса брать плохо? - сказала я

Этот парень повернулся и я увидела...

нас связывает только игра Место, где живут истории. Откройте их для себя