8 Часть

664 20 3
                                    

Время было 15:27. Я решила идти домой. Вызвав такси стала его ждать. Сидела на скамейке и просто смотрела в одну точку. Через минут 5 я почувствовала как кто-то положил мне руку на плече. Я развернулась чтобы посмотреть кто это. Там стоял парень с розовой прядкой а немного дальше я увидела ещё 6 парней, они стояли возле парковки.

Парень: чего сидишь...грустишь..

Я увидела в его руке телефон с направленной на меня камерой.

Я: такси жду, могу ли я попросить такого парня как вы не снимать меня и перевернуть камеру на себя?

Парень: какую камеру? Не вижу негде камеры

Я: ты идиот?

Парень : всё может быть) Я Лёша

Я: т/и...

Лёша: я тебя где-то видел...-сказал он и начал смотреть в телефон

Лёша: по новостям показывали...её толкнул на соревнованиях и она лежала в коме...спасибо чат, вот)

Я: так я звезда уже...

Мне на телефон пришло уведомление "ваш заказ был отменён"

Я: да ёпт твою мать! Чтоб вас метеором уебало!-сказал, нет крикнула я и встав взяла мячик который лежал возле ног и пошла в сторону остановки. Лёша что-то кричал но я не слушала его. Надоели подходить по рофлу и снимать из под тешка. ТАК ЕЩЁ И ТАКСИ ОТМЕНИЛИ!

С этими мыслями я села на скамейку на остановке и стала ждать автобус. Минуты через 2 ко мне подошёл ещё один поцан, я его узнала так как он был в компании которая стояла подальше.

Пацан: привет) - прокортавил он букву р

Я: привет...

Пацан: чего сидишь грустишь?)

Я: автобус жду...

Пацан: хочешь подьвезём?

Я: я с незнакомыми не езжу...

Пацан: меня Саша зовут, а тебя как?

Я: если тебе твой друг не сказал меня зовут Т/и

Саша: приятно познакомиться что нужно тебе знать чтобы мы тебя довезли?

Я: сколько лет, кто ты, где поживаешь, номер телефона и это о тех парнях тоже-показала ему взглядом на кампанию.

Саша: ого, много чего..

Я :если это всё, можешь пожалуйста уйти?

нас связывает только игра Место, где живут истории. Откройте их для себя