9 Часть

646 24 3
                                    

Мы приехали Саня переоделся в другую одежду и немного обработал раны и со льдом на лбу который держал рукой  подошёл к компьютеру Ильи. Там мы нашли не много инфы. Всё что мы узнали что её зовут Т/и ей 18, занимается баскетбол и гуляет инфа что она сестра популярного стримера Жожо. Мы не знали что делать и как с ней связаться. Так как гуляла инфа про жожо, мы решили с ним связаться и спросить правда это или нет, но мы были уверенны что это всё диз инфа.
Лёха: привет

Серёжа: привет, что-то хотел?

Лёха: да, слушай сейчас по инету инфа гуляет что у тебя сестра есть...это права?

Серёжа: аа тебе зачем? - нервно сказал

Лёха :просто мы случайно разбили телефон девушки и по инету гуляет  инфа что она твоя сестра...

Серёжа-стоп...телефон?!

Лёха: ну да..

Серёжа: ууу ребят вы попали..

Лёха: так она твоя сестра?

Серёжа: да...только некому и чтобы не кто не знал что у меня есть сестра..

Лёха :а почему мы попали? И почему ты не говорил что у тебя есть сестра?

Серёжа :на второе есть свои причины а на первое...этот телефон был ей очень дорог, а я то думал чего она вся в слезах...

Лёха: а можно как то с ней встретится... типа прощения попросить и новый телефон купить?..

Серёжа :на счёт этого я не знаю, у неё нужно спрашивать. Но она сейчас спит

Лёха: а мы можем к тебе прийти сейчас подождать пока она проснётся и потом с ней поговорить?

Серёжа: ну приходите

Лёха: окей, тогда примерно через час будем, пока)

Серёжа: пока...

Мы сразу собрались и поехали.

<Пов Серёжа >

Я сел на кухне и пил колу. Примерно через час я услышал стек в дверь, встав я пошёл и открыл дверь. Пацаны зашли и мы пошли в мою комнату где я обычно стримлю. Там мы сели, я отвечал им на вопросы, смеялись ну короче общались.

<пов т/и>

Я проснулась из-за смеха в квартире. Я аккуратно встала и сразу же решила переодеться. Я переоделась в:

 Я переоделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
нас связывает только игра Место, где живут истории. Откройте их для себя