Серёжа: всё хорошо?..
Я просто кивнула и встала.
Я: я кушать не буду..-сказала я тихо и выйдя с туалета направилась в комнату. Там завернувшись в одеяло я повернулась лицом к стенке и пыталась заснуть. Разные мысли лезли мне в голову. Я хотела побыстрее заснуть и хотя бы во сне забыть свои проблемы. Спустя минут 15 мне всё же удалось заснуть.
Утро
11:38
Я открыла глаза и увидела свою комнату, аккуратно сев я смотрела в одну точку и пыталась прийти в себя. Через минут 5 я встала и взяв со шкафа одежду, направилась в ванную. Там сходила в душ, помазала синяки кремам и выпила таблетки. Вот что я надела:Замазала синяки которые было видно и вышла с ванной. Я направилась на кухню чтобы попить кофе. Прейдя туда там некого не было, быстро сделав себе кофе я села и начала пить задумавшись что я сегодня буду делать. В голове была каша но в один момент мои мысли перешли на такую как Ваня. Он милый, красивый, весёлый...он мне нравится...?
Я смотрела в одну точку и даже не заметила как на кухню зашёл брат.
Он уже около двух минут пытается дозвать меня. Вот я пришла в себя от того что кто-то дотронулся до моего плеча.Серёжа: Т/ииии!
Я: а...что?-вышла из транса
Серёжа: неужели! Доброе утро говорю а ты тут в заела)
Я: доброе утро
Серёжа :а чём задумалась?-сказал он делав себе чай
Я: да так...
Серёжа сел напротив меня
Серёжа: рассказывай
Я: тебе это знать не обязательно..
Серёжа :влюбилась?)- в шутку сказал
Я перевила на него свой серьёзный взгляд, у него сразу сошла с лица улыбка
Серёжа: чо серьёзно что-ли?..