Так и прошла оставшиеся дни, рука более менее не болит хожу на трентровки. Последнее время я мало ем, нету на это времени да и я сама забываю.. Надо исправлять Вот уже соревнования.
Я сижу в раздевалке и нервно разминаю кисти в мыслях было пусто. Последнее время я начала думать что я буду делать дальше, как зарабатывать, что я буду делать после того как закончу баскетбол? Что будет дальше? Ради чего я живу? Посмотрев на время я увидела что уже 12:00, надо выходить. Я выпила немного воду и выйдя увидела много людей которые сидели за трибунами, свою и другую команду так же жури, мед работников, фотографов и тд. Я подошла к своей команде, тренер что-то сказал и объявили начало. Мы стали по "местам"Вот идут последним секунды, мяч у меня я подбегаю к кольцу и почти забрасываю мяч...вроде всё хорошо но я чувствую резкий толчок в спину и я падаю... Я презимлилась на руки и ударилась лбом об пол. Далее я слышу крики и чувствую как ко мне кто-то подбегает. Боковым зрением увидела Серёжу *что он тут делает?!* Он меня поднял на руки, я чувствую как по лбу течёт кровь, руку я не чувствую из-за шока, всё что я помню это крики, звук скорой а потом я проводилась в кромешную тьму...
Я открыла глаза и увидела белую палату и поняла что я в больнице. Посмотрев на руку я не увидела своего ушиба что превергло меня в шок. Немного присев я начала прокручивать что я помню. Немного вспомнив я посмотрела по сторонам и увидела кнопку, нажав на неё я стала ждать. Прошло секунд 20 как ко мне забегают врачи с криками "она очнулась" "очнулась" "вызывайте родных " и тд. Я не понимала что происходит. Они начали что-то записывать, смотреть меня, на приборы. Я была в ахуе.
Я: что происходит?..
Врач1: вы были в коме на протяжении 4-ёх месяцев, шанс что вы очнётесь был 30%
Я: что..?
Но они мне нечего не сказали отключили меня от чего-то и вышли. Я аккуратно встала и решила осмотреть палату, в тумбочке был мой телефон и всё я его взяла и он был заряжен. Я его включила и увидела море уведомлений. Зайдя в инстаграм я увидела очень много сообщений в личку и уведомлений. Зайдя на свой аккаунт я увидела 127к подписчиков. Сразу выйдя зашла в телеграмм я увидела тоже не мало сообщений. Я сразу выключила его и сев на кровать взялась руками за голову. Секунд 10 и я встала и подошла к зеркалу в палате. Я увидела себя, я была бледная, на лбу был шрам. Тут дверь открывается и в палату забегает Серёжа он сразу летит на меня и обнимает. Мы чуть не упали. Он что-то нервно говорил но я не понимала что. Так мы стали около 6 минут. Я отстранились первая.
Серёжа: как же я рад что ты очнулась..
Я: ого, ты покрасился)
Серёжа: ну да..)
Я: а где мама и папа?)
Серёжа: они это...уехали...
Я :в смысле уехали?
Серёжа: ну...они не смогли тут жить так как всё напоминало о тебе и они уехали..
Я :ого...а можно вопрос..?
Серёжа: да конечно.
Я: наша команда выйграла?
Серёжа: ты серьёзно?:/
Я: абсолютно
Серёжа: выйграла...того чела посадили
Я: какого?
Серёжа: который тебя талклул на игре
Я: как там команда?..
Серёжа: не распалась вот месяц назад проиграли на сореврованиях, потому что были без тебя)
Я: а ты знаешь, мне можно будет вернуться в спорт?..
Серёжа:в роде да..
Я:)) а как там..Ваня?
Серёжа: ну нормально вроде, правда себя за что-то верит но не говорит не с кем, замкнутый и тихий стал
Я: понятно...
Серёжа: я пойду узнаю когда тебя можно будет забрать )
Он вышел а я осталась одна лежать на кровати и смотреть в потолок. Было очень много вопросов но не было не одного ответа..