Chapter 2: Луна среди звёзд

377 11 0
                                    

Это далеко не первый раз, когда Пэйтон выходит на сцену. Но первый раз, когда хочет произвести впечатление на определенного человека.

– Ты чего такой напряжённый? — Джейден, довольно близкий друг, который в былые времена выступил подопытным кроликом для первой работы татуировщика.

– Помнишь Дафну? 

– Чудная рыжая? Тащит «охуеть какой» вкусной кофе? 

– Завались, перед ней не смей болтать, девушка будет в зале. 

– Свидание, друг? — насмешка есть, мелкая, дружеская, но есть.

– Она хотела услышать меня. Я блять не знал, что сказать, мне было стремно, ясно тебе?

– Поэтому ты пригласил ее на свидание? 

– Нет, блять, Джей, я думал она откажет? Или хотел растянуть время? Дерьмо, все равно, я не ожидал, что это будет так напряжно. — ладони зарылись в волосы ероша их.

— Чувак, просто делай, что умеешь. Тем более между вами ничего серьезного. Не понравится пусть съебывает, да?

— Наверное.

— Не кисни, давай, скоро наш выход, — подбадривающие касания к плечу, действительно помогают взять себя в руки.

Парней сцена и толпа встречает шумно. Пэйтон с другом популярны среди местных любителей живой попсы. 

— Пошумите! Вас не слышно! — Джейден любит заводить толпу. А толпа любит его, поэтому зал поднимает руки, становясь в несколько раз громче. 

— Сегодня, в этом зале! Пэйтон впервые за долгое время исполнит песню, которую вы все так любите! "R-rich boy"! — парень искренне считал эту песню не самой лучшей в своей карьере клубного певца, но толпе нравилось, а менеджер поставил перед фактом «её или можешь отдыхать». Отдыхать от музыки парень не хочет.

– Ребята? — толпа пищала, когда Пэйтон подал голос.  — Я хочу видеть фонари на ваших телефонах. 

– Замечательная идея! Давайте ребята, вырубите свет — обращается Джейден к рабочему персоналу клуба.

– Что вы хотите сначала? — татуировщик всегда интересуется мнением толпы. — Вам нужен богатый парень? — утверждает весело, а после кивает Джейдену. Музыка бьет по ушам, но брюнет привык, а толпа тут ради этого.

— like oh my god, you need a rich boy? — голос с хрипотцой смешался с музыкой и создавал выигрышную атмосферу.

Мы могли бы вернуться ко мне? Место, где живут истории. Откройте их для себя