Chapter 1: Дафна из скуби ду

683 21 1
                                    

Ему было шестнадцать, когда первое тату украсило указательный палец правой руки. И восемнадцать, когда на правой руке не осталось светлого места. Девятнадцать, когда открыл свой тату-салон. Пэйтон любит татуировки, любит бить их. Парень считает, что татуировки говорят многое о человеке. Пэйтон уверен: у него никогда не было кинка на черные рисунки украшающие женское тело.

Впервые она была неловкой. Сидела тихо, жевала губу. Если бы не пришлось бить тату, просидела бы так все сутки, никто бы не заметил. Пэйтон знает, потому что сам был этим человеком. Девушка била свое первое тату.

– Это сильно больно? 

– Больно. Не сильно, – а зачем врать? Тем более у каждого свой болевой порог и индивидуальное место, размер. У нее небольшой купидон на спине. – Скажешь, если будет нетерпимо, — девушка активно покачала головой, продолжая терзать губу.

Мягкий, приятный для парня звук машинки раздался в комнате. Девушка-бьющая-купидон-на-спину оказалась довольно крепкой. Стыдно признавать, но Пэйтон пустил слезу, когда впервые игла коснулась тела. Из раздумий вывел голос.

— Секунду, можно секунду?

— Конечно. Вы в порядке?

— Да, можете начинать, — она сжала кулаки. Парню часто приходилось утешать милых девушек на этом кресле.

– Пэйтон. Можно на ты. 

– Дафна. Было бы неплохо. 

– Дафна? Как из скуби ду? — углы губ поднялись в приятной ухмылке.

— Да! Я и волосы перекрасила в рыжий! — девушка пропустила рыжие пряди через пальцы, наконец-то расслабляясь.

Это стало началом странного общения между ними. С каждой новой, довольно наивной татуировкой (татуировки могут быть наивными? Пэйтон верит, что да) рыжая фанатка «скуби-ду» обретала уверенность. После третьего раза стала заглядывать с кофе. После четвёртого флиртовать. Умело. Блять. «Ты горячий за работой, в курсе?», «Жаль, мы бы неплохо смотрелись», «Тебе идет черная футболка, выгодно подчеркивает руки» И каждый раз парень уверял себя, что это не вызывает у него приятных ощущений.

– Ты заканчиваешь сегодня раньше. — Дафна впервые задержалась до окончания работы с последним клиентом. 

– В дни перед выступлениями я не беру большое количество. Иногда не беру вообще никого. 

– Ты выступаешь? — глаза, довольно комично, бегали по парню.

– Да? — Пэйтон знает, что не его это, рассказывать о себе. Руки быстрей пробегались по столу очищая его и собирая инструменты. 

— Могу послушать? Если ты не против? — смотрит так ожидающе, продолжая сидеть за старым, но почти родным для парня, креслом.

– Субботу выступаю в клубе напротив. Можешь заглянуть. Впустят, если скажешь, что моя подруга, — сложно конечно назвать ее подругой. Они и за салоном ни разу не виделись. Какой у нее номер телефона то? 

– Класс! Спасибо! Во сколько? — ладно. Видимо у нее другие критерии дружбы.

– В восемь начало, но советую приходить позже: народа у входа меньше, — парень не представлял, чем обернётся это решение.


В общем Дафна не была никогда любительницей тусовок в вечер субботы. Суббота для фильмов, приятного ужина, в конце концов теплого пледа. Поэтому неудивительно, что ее подруга реагирует весьма ярко.

– Клуб? Ты серьезно? — Авани, то есть Велма, как зовут ее в шутку общие друзья. Хотя она никогда не отличалась умом и не носила жуткий (думает Дафна) свитер. 

– Пэйтон не похож на человека, который доставит мне проблем.

– Даф, он весь в тату и проводит выступления в ночных клубах! — она почти покраснела от возмущения.

– Я буду внимательней. Обещаю. — девушка не верит, но ее плечи определённо расслабились.

Мы могли бы вернуться ко мне? Место, где живут истории. Откройте их для себя