Глава 1

337 15 1
                                    

Это было жарким ,летним утром. Итачи проснулся и пошол умыться.Сегодня у него было много дел и ему нужно было занести отчёт Данзо .После пошол накухню, там была Микото, она готовила завтрак.
-привет:не отвлекаясь от своего дела, поприветствовалась женщина.
-привет
-кушать будешь?
-не хочется:сухо ответил брюнет.
Ему снились плохие сны и он поскорее хотел увидиться с Шисуи.
Он хотел убедиться что с его другом всё хорошо. Но по правде говоря он давно любил его не как друга.
Собравшись он хотел было уже выйти , но на пути Итачи столкнулся со своим отцом, они в последнее время часто ругались из-за дел в клане. Фугаку холодно посмотрел на него и пошол на кухню. Брюнет обулся, вышел из дома не с кем не попрощавшись и направился в штаб анбу. Туда он не хотел больше всего, говорить с Данзо о клане было трудно и неприятно.Учиха был уже в штабе у двери в кабинет Данзо. Постучавшись и дождавшись разрешения он вошёл в тёмную душную комнату. Итачи встал на колено и склонил голову.
-докладывай:не поздоровавшись сказал Данзо.
-дела идут лучше Фугаку готов поити на компромисс с четвёртым.

Данзо начал медлено ходить по кабинету. Эта атмосфера настораживала. Когда Данзо проходил за спиной Итачи, Учихе казалось будто тот сейчас ударит его кунаем.
-хорошо :тихо проговорил дед(я просто не знаю как его назвать)
А как дела у четвёртого? :спросил он.
-я ещё не был у него. :конотролировав свой голс проговорил брюнет.
-понятно
Данзо остановился у стола.
-можешь идти.
Итачи встал и сказав
-до свидания
Ушол . После этого разговора осталось неприятное ощущение. Сейчас ему нужно было идти к хокаге. Всё также постучавшись и дождавшись приглашения он вошел. Минато сидел за столом, Итачи сел на колено и прздаровался.
-встань Итачи не люблю так!
Сказал хокаге. Итачи кивнул и встал.
-как дела в клане? :сразу перешол к делу четвёртый.
-они готовы на компромисс.
-отлично! Скажи Фугаку чтобы приходил завтро утром.

Итачи поморщился, он не хотел общаться с отцом.
-хорошо я передам ему.
-можешь идти:с улыбкой попращался Минато.

За день Итачи ещё сделал несколько дел и пошол домой. Уже вечерело. Брюнет зашол в дом сказав.
-я дома!
Никто не вышел его встречать и брюнет побежал в комнату, мигом переоделся в гражданское. Он уже шол в коредор,но вспомнил что ему нужно было передать отцу.
Итачи постучался и зашол в комнату. Фугаку сидел и что-то читал. Итачи сел на колени и начал говорить.
-тебя хокаге завтро утром ждёт.

Не дождавшись ответа он встал и открыл дверь, но его остановил голос.
-поговори с отцом!
-я сильно тороплюсь:ели здержевая свой тон сказал брюнет
-и куда же? :задал вопрос Фугаку. Его голос был высокомерный.
-к Шисуи. :уже не здержевая раздражение сказал брюнет.
-и тебе из-за этого Шисуи нехватает времени на отца?! Итачи сядь!
Итачи зжал зубы до скрипа.
Но всё же по слушался.
-как работа анбу?
-нормально.
-что значит нормально! Итачи ты будущий наследник клана.

Фугаку всегда это говорил по поводу и без, по этому Итачи просто встал и ушол кинув на последок
-пока
Уже окончательно стемнело.
После разговора Учиха был зол , он бежал со всех ног к дому Шисуи боясь что тот уже спит. К счастью он не спал Шисуи стоял на балконе  прикрыв глаза. Он как-будто почувствовал Итачи и открыл глаза.
-о Итачи заходи там открыто! :радостно крикнул он.
Брюнет зашол в дом и только после этого поздаровался.
-привет! :с облегчением позаровался Итачи.
В доме Шисуи был беспорядок.
-извини за беспорядок. Весь день сегодня собилаюсь убраться.
Итачи прикрыл глаза и улыбнулся.
-давай помогу! :сказал он уже собирая мусор.
-эх ты не исправим!
Мальчики убрались и начали готовить ужин.
Всё было готово , они довольные и уставшие ели ужин. Было где-то час ночи. Итачи первый доел и начал мыть посуду. Шисуи подошол , обнял Итачи и со смешком сказал.
-не надо.
Итачи покраснел. Шисуи перестал обнимать дёрнул друга за хвостик и отошел. Длинно волосый брюнет всё-таки домыл посуду. И уже он обнял Шисуи
-мне снился страшный сон.
-ты можешь рассказать мне все что угодно.
-во сне ты... ты :Итачи замолчал и обнял Шисуи ещё крепче.
во сне ты бросился с обрыва и погип.
Итачи был готов расплакаться, но обьятия друга не дали этого зделать.
-это просто сон, я никогда тебя не брошу!
Шисуи прижал Итачи сильней . Итачи начал представлять их поцелуй , как они страстно играют языками. Но это было не реально , Итачи боялся что его отвергнут и что он потеряет Шисуи.
Они прекратили обниматься.
-уже поздно давай у меня переночуешь?
-я не против.

Нам не дают быть вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя