Микото ушла. Шисуи и Итачи доготовили завтрак и поели. Шисуи опять взял Итачи наруки и понёс в комнату, положил на кровать. Он начал собираться на улицу.
Ит - ты куда?
Ш - в штаб мы же обещали Микото предупредить командира.
Ит - давай только быстрее!
Ш -ладно:со смешком признёс Шисуи.
Старший собрался и вышел из дома.
"Ммм Да уж как меня нет, так в этом доме сразу беспорядок! Нужно убраться. "
Итачи аккуратно встал на одну ногу и прыгая по дому начал собирать мусор.
Прошол час ,брюнет провирял всё ли он убрал и на его взгляд попалась бумажное ведро от лабши лежавшое на шкафу.
"Ну и как оно туда попало? "
Итачи начал прыгать в попытке достать ведро , но в прыжке он задивает его рукой и то падает брюнету на голову, нога не выдерживает и згибается. Итачи оказался на полу с ведром на голове. В этот момент заходит Шисуи.
Ш - Итачи!
Ит -о ты вернулся! А я тут убираюсь:снимая ведро с головы сказал тот. Итачи говорил как-то по детски.
Ш -я уже говорил что нужен покой! Так нога быстрей выздравит:поднимая Итачи с пола ворчал Шисуи.
Шисуи опять взял Итачи на руки и понёс в комнату, положил его на кровать. Они начали целоваться, Итачи решил перейти на другой уровень. Положил руку на грудь Шисуи и начал медленно вести в низ. Когда рука коснуласт паха, она начала гладить. В ответ на ласку тело Шисуи напряглось, начало дрожать и становилось горячей. Шисуи тихо застонал и прикусил руку. Итачи был доволен результатом, поэтому они опять начали целоваться. Шисуи тоже захотел заставить стонать друга, но он был не опытен и тут же делает ошибку подвинув больную ногу Итачи.
Ит - ай!
Ш - прости, прости!
Шисуи подобрался ближе к лицу Итачи, убрал чёлку с его лица и жарко поцеловал.
Ш - давай я тебя помою, а то не удобно с одной ногой.
Ит - не я сам.
Ш - я хочу чтобы ты считал меня своим старшим братом, я помогу!
Иь - не обижайся, но после того что мы делали не хорошо звучит:смеясь сказал брюнет.
Итачи всё-таки согласился.
Шисуи налил ванну, Итачи разделся и залес туда.
Ит - и что я сейчас сижу, мог бы и сам по мыться!
Ш - ну я просто не знаю как о тебе ещё заботиться.
Итачи ехидно улыбнулся, в его голове созрел план.
Ит - ладно подойди сюда.
Шисуи подошел , а Итачи взял его за плечи и опрокинул в ванну.
Ит - ахахах!
Ш -зачем!
Итачи продолжал смеяться. Шисуи брызнул ему в лицо водой.
Ит - ах ты ж!
Они брызгались и смеялись очень долго. Потом Шисуи вышел из ванны ,переоделся в сухую одежду,взял полотенце и пошол обратно. Итачи стоял на одной ноге дрозжа и обнимая себя.
Ит - х..холодно!
Шисуи заботливо вытер друга , всё также поднял на руки, понёс в комнату и положил на кровать. Потом накрыл его одеялом и лёг рядом с ним в обнимку.
Ш - я люблю тебя.
Ит - и я тебя.Да знаю глава маленькая. Мне будет приятно если вы напишете коменнтарий🙃