Итачи проснулся утром, Шисуи ещё спал. Длинноволосый решил уйти, ибо было бы странно если он остался. Итачи тихо собрался и так же тихо вышел из дома. У него сегодня был выходной по этому он не куда не спешил. Брюнет не хотел идти домой ведь там отец. Но Учиха вспомнил что Фугаку ушол к хокаге. И всё же направился к дому.
По пути он встретил свою подругу Изуми.
-о привет Итачи! :радостно поприветствовалась девушка.
-привет! :улыбаясь ответил Итачи.
-давно не виделись.
-ага
-может прогуляемся?
-да давай.
Они долго гуляли, разговаривали о миссиях, о жизни. Друзья проходили мимо реки где был причал.
-давай туда! :предложила Изуми.
-давай
Они спустились и сели на край причала. Итачи смотрел в никуда, а Изуми смотрела на его лицо.
Из -помнишь мы сидели сдесь в детстве?
Ит -да :выдыхая ответил парень.
Из -ты тогда ещё постеснялся попросить данго :смеясь сказала девушка.
Итачи нахмурился и посмотрел на неё. Изуми улыбнулась и немного, чють видно по краснела.
Из -а ведь я полюбила тебя тогда!Итачи сначала широко раскрыл глаза, но потом сменил лицо на искренние соболезнования. Он не мог ответить ей тем же, он любил Шисуи.
Из - ладно мне пора, пока.
Ит -пока :печпльно посмотрев в след девушке проговорил брюнет.
Итачи пошол домой. Широ радостно затявкала и подбежала к брюнету. Тот погладил собаку и зашол в дом.
-я дома! :крикнул он.
Итачи увидел ботинки брата и непроизвольно улыбнулся. Встречать его вышел Саске.
С -привет! :радостно поздаровался он.
Ит - привет, а где мама?
С-ушла на рынок.
Ит - понятно, а ты когда вернулся? :заходя на кухню спросил Итачи.
С - вчера ночью. Потренируешь меня?
Ит -да, сейчас только поем.
Итачи делал всё быстро, в кой да веке у него поевилось время для брата.
Ит - а ты уже поел?
С - даВ дом зашла Микото. И Саске пошол её встречать. Он забрал у неё пакеты и они пошли на кухню.
М -Итачи... Где ты был? :немного повысив тон сказала женщина.
Ит - я... у Шисуи. :не уверенно сказал тот.
М - ясно
Ит - ладно Саске пойдём : взяв будерброт в руки сказал он.
С - угуОни вышли и пошли на тренировочную площадку. Придя они начали кидать кунаи в деревья.
С - вы с отцом часто ругаетесь....
Ит - да не чего страшного.
С - ну ладно.
Они продолжили тренировку молча. Вдруг Саске остановился.
С - Шисуи! : указывая пальцем прокричал он.
Шисуи спустился с ветки и подошел ближе. Обоятельно улыбаясь он поздаровался.
Ш - приветик!
Ит - привет.
С -привет
Шисуи посмотрел на Итачи с недовольством.
Ш - почему не сказал что ушол?
Ит -не хотел будить. :придумывая отговорку и виновато смотря сказал Итачи.
Ш - понятно.Они продолжели тренироваться уже в троём. Уже стемнело и они шли домой. Саске убежал, он хотел поговорить с отцом когда в доме нет его брата. Шисуи и Итачи остановились , они смотрели на красивую ночную Коноху.
Ит - красиво!
Ш - ага.
Итачи держался за ствол дерева, а Шисуи наволился на спину Итачи.
Ш - я ещё раз говорю ты можешь рассказать мне все что угодно!
Итачи думал "так либо сейчас либо не когда! " Он развернулся и поцеловал Шисуи. Но поцелуй длился не долго. "Блин что же я натворил! "
Ит - я люблю тебя!
Шисуи смотрел широко раскрыв глаза.
Ш - как девушку любишь?
Итачи кивнул головой и начал громко дышать.
Ш - ты уверен?
Итачи кивнул ещё раз.
Ш - Что-ж я не могу тебе пока ответить, скажу только что моё отношение к тебе не поменялось. Дай мне время!
Ит - я.. я пожалуй пойду.
У Итачи было странное чувство. Его не отвергли, но и не ответили тем же. Еще он был зол на себя, что он признался в любви в тот же день когда и признались ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам не дают быть вместе
Fanfictionшисуита читай полностью там неожиданные повороты сюжета!