Глава 13

120 14 0
                                    

Парни лежали на земле, смотря на звёздное небо.
Ш - Итачи? :поворачивая голову проговорил он.
Ит - что?
Теперь они смотрели друг на друга.
Ш - твой отец... Не давно он приходил и предлагал большую сумму денег, за то что я тебя брошу....
Итачи пред встал, смотря на парня.
Его глаза были полны страха, но в душе оставалась надежда.
Ит - иии?... :дрожащим голосом произнёс брюнет.
Ш - эта подвеска куплена на эти деньги.

Итачи быстро сел на кровать, немного вскрикнув. Через серые занавески проходил свет солнца, которое уже давно висело над деревней.Громко дыша, он ощупал шею, подвеска была на нём.
Ш - что случилось? :сонным голосом спросил старший.
Ит - плохой сон.
Ш - ммм... Ладно ложись спи
Почти спя , приглашая Итачи в свои объятия, сказал коротковолосый.
Ещё раз глубоко вздохнув, брюнет лёг лицом к Шисуи, соприкоснувшись носами. Тот зарылся у Итачи в волосах и начал медленно гладить его голову.

Итачи проснулся. Шисуи ещё тихо сопел, спрятав руку под подушкой.
Длинноволосый встал и подошел к зеркалу. Начал глядеть в него, тсячельно ощупывая каждый кусок подвески. После посмотрел на спящего. В этот момент в Итачи начали бороться две личности. Одна–скептик думая что это всё сон, вторая– тревожная, хотевшая проверить сон ли это был или нет.
Победила вторая. "Ну и как мне проверить? Спросить у Шисуи на прямую? Придумал! Нужно походить по магазинам и найти такую же, а потом просто посмотреть на ценник."
Итачи оделся , причесался и даже не позавтракав, отправился на улицу. Перед уходом он посмотрел на друга с такой надеждой, что ему хотелось просто обнять Шисуи сильно –сильно, поделиться своим теплом и уже всё равно на это чёртову подвеску!

Ходил Итачи весь день и ни чего не нашёл. Брюнет вернулся домой уже с закатом. Зашёл в прихожею, раз украшенную в красный свет Солнца. С кухни вышел Шисуи. Руки были скрещены на груди, а на лице была серьёзность.
Ш - где был? :тон был такой буд то Шисуи уже не смущало странное поведение друга.
Но морщинка между переносицей и бровями говорила об обратном.
Ит - я...
Ш - нууу: протянул он
Длинноволосый коротко вздохнул думая над ответом.
Ит - гулял я
Ш - почему без меня? : обиженно продолжил старший.
Ит - а мне одному нельзя побыть?
Ш - меня почему не предупредил?!
Ит - а надо было?
Итачи сам знал свою ошибку, но ни на минуту не хотел признавать её. Он подозревал друга.
Ш - ты что не в себе?!
Ит - сам ты не в себе! Я тебе доверял, а ты!
Шисуи широко раскрыл глаза, теперь уже не скрывая беспокойство. Кородковолосый подошел к другу положив руки ему на плечи.
Ш - Итачи всё нормально? Раскажи мне.
Ит - всё нормально! :почти по слогам проговорил брюнет.
Ш - ну я же вижу что не нормально!
Шисуи зжал плечи Итачи сильнее, но потом отпустил.
Ш - пойдём на свежий воздух, проветришься.
Младший фыркнул, но всё же вышел из дома, скрестив руки на груди. Шисуи вышел за ним, закрыв дверь на замок.
Каждый из них понял куда направляются, они пошли к выходу из деревни. Чуть позже они уже стояли у обрыва.
Ш - так что случилось?
Итачи вздохнул и начал смотреть старшему прямо в глаза.
Ит - скажи честно...
Младший зажек шаринган. Кородковолосый был в недоумении, но не сопратевлялся.
Ит - Фугаку предлагал тебе сделку?:подозревающи спросил он.
Ш - что!? Нет!
Ит - не ври! Ты взял у него деньги в замен на то что ты меня бросишь!
Ш - как ты можешь такое говорить! :до хриплости громко крикнул старший.
Итачи отошел к обрыву.
Ит - сегодня прилив: кородко сказал он.
Брюнет оттолкнулся от земли и спиной полетел в низ.
Ш - Итачи!
Шисуи вытянув руку побежал в перёд. Вот они уже в двоем летят в низ и падают в реку. Итачи расслабился, он просто тонул смотря как свет тускнеет. Когда воздух заканчивается, он поплыл в верх. Рука друга схватила его за шкирку и стремительно потащила в верх. У берега старший отпустил. Он сел на сушу, откашливаясь. Младший сел на против.
Ит - ты же знал что я не...
Шисуи перебил его пощёчиной. После крепко обнял не давая вздохнуть.
Ш - придурок! Говорил же не брошу!
Шисуи заплакал...
Ш - что я делаю не так?! Почему ты не можешь быть со мной счастлив!
Старший отстранился, оперевшись спиной об скалу. Начал бить боком кулака об землю.
Ш - что! Что! Что! Что я делаю не так?! Почему ты не улыбаешься просто так, не из-за подарков?!Хочу видеть твою прекраснную улыбку чаще!Скажи эту проблему и я исправлю её!
В этот момент Итачи понял, какой же он плохой друг. Он просто перекладывал свои проблемы Шисуи и даже не говорил спасибо. Он думал что у Шисуи нет своих проблем. Думал что они решают проблемы друг друга вместе, но это не так.
Пошёл дождь.
Ит - Шисуи....
Младший смотрел в пол, сместив брови к переносице. Громко вздохнув, он встал, подошел к плачещуму другу и сел рядом. Начал смотреть в никуда слушая дождь в перемешку с плачем.
Ит - ты очень обаятельно улыбаешься... Я так не умею
Итачи повернулся к другу.
Ит - прости меня если сможешь. Прости за то что подозревал, прости за то что не мог понять тебя, прости за то что поздно понял что у тебя тоже есть чувства. Я обещаю больше так не будет!
Младший приблизился и поцеловал старшего в кончики губ, почувствовав солёные слёзы. Взял его за затылок и прижал к груди.
Кожа почувствовала надрывистое дыхание Шисуи. Тот обнял Итачи за живот.
Ш - придурок!
Зжал младшего сильнее.
Ш - зачем прыгать!?
Итачи только вздохнул на этот вопрос.
Ш - больше никогда сюда с тобой не пойду... :уже более успокоившись сказал он.
Шисуи прекратя обнимать, сел напротив. Протянул руку к лицу длинноволосого. Большим пальцем старший, вытер грязь с щеки Итачи. Тот мило прикрыл глаз. Хоть они сейчас и сидели грязные, промокшие под дождем, они не теряли чувств к друг  другу.
Тем временем уже появились сумерки. Вдруг Итачи почувствовал не приятное чувство в груди. После сильно за кашлял, согнувшись и приставив ладонь ко рту. Боль была сильной и удушающей, сжигающей лёгкие из нутри.
Ш - Итачи!?
Старший взял Итачи, не давая ему согнуться. В это время Итачи уже задыхался, выплюнул кусок крови. Оба парня были в ужасе. Кашель уже превратился в хриплые стоны. В этот момент младший начал терять сознание...

Нам не дают быть вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя