Глава 8

152 12 1
                                    

Итачи проснулся рано,рассвет только начинался. Голова болела из-за нехватки кислорода. Учиха начал глубоко дышать чтобы стало лутьше. Это немного помогает, брюнет встал с кровати, причесал волосы, оделся и обулся в заранее принесёную в комнату обувь. Итачи открыл окно и вылез. "Давненько так из дома не сбегал "
Подумал Итачи закрывая окно. Дальше он запрыгнул на крышу и побежал. На глазах появился прекрасный вид. Красное солнце медленно выходило из-за дали. В лицо бил утренний ,прохладный ветерок. Не смотря на прекрасный вид , Итачи не было хорошо ведь рядом не было Шисуи и он один бежал по крышам домов смотря на восход. Придя к выходу из деревни, Итачи остановился и надел маску анбу. У охранников ворот не было вопросов к анбу, поэтому Итачи спокойно вышел из деревни. Отошол подальше , забрался на дерево и побежал прыгая по веткам. Бежал он весь день до глубокой ночи. Учиха принял решение переночивать, ведь ему нужно отдахнуть, завтро путь будет ещё длиннее. Брюнет спустился с дерева. Проверя месность Итачи развёл костёр и в метре от него лёг облокотившись спиной о дерево. Снял маску и начал смотреть на огонь. В лесу была тишина, слышно было только ветер и трещание костра.
Итачи не помнил как заснул, но проснулся ещё ночью. Костёр потух, остались только красные угольки. Брюнет встал и затоптал угли. Потом надел маску и опять забрался на дерево, прыгая по веткам отправился в путь. Прошло пол дня. Итачи был уже на пол пути к деревне Дождя. Всю дорогу Итачи думал о том как Шисуи вернётся с миссии, как будет жить у Шисуи. Вечерело . Лес закончился и брюнет пришел в какую-то деревну. Он снял маску и пошел дальше. Учиха раньше не встречал на этом пути деревню, как будто её построили. Но деревня выглядела старой, со ведхими домишками. Итачи не хотелось говорить с людьми, как будто это было запрещено на задании, но ему пришлось спросить какая эта деревня. Он пошел на площадь . В деревня явно что-то праздновали. Все ходили в масках и на улицах горели герлянды.
Ит - извините : обратился к пожилому человеку Итачи.
-здравствуй молодой! : хриплым от курения голосом радостно заговорил дедушка в маске.
Итачи держал в руке маску анбу и дедушка её заметил
- а ты чего без маски? Вот какая у тебя есть, почему не надел?
Ит - а... я... просто душно в ней. А вы не подскажите что эта за деревня?
- деревня эта милок целебных источников.
Ит - ястно, никогда не видел ее здесь.
- так найти её можно только случайно!
Ит - ястно. Ладно спасибо вам.
- ага, обязательно сходи на источник! Возможно потом деревню не сможешь найти!
Итачи нечего не ответил. Он зашол в какую-то забегаловку, заказал онигири и сел за столик возле окна.
"Странно, деревня которою можно найти только случайно... А может! Гендюцу? "
Итачи сложил печать.
Ит - развеить : в пол голоса прогоаорил брюгет.
Нечего не изменилось. Всё тотже шум и вид за окном не изменились.
-приятного аппетита! :крикнула из-за шума официантка.
Ит - а? С...Спасибо.
Итачи поел и вышел из кафе.
" и чтоже за источники целебные? Так Итачи соберись ты на миссии! Но ты можешь и не найти эту деревню, и потом все-равно сейчас не впуть идёшь. "В нутри Итачи боролись две личности. В итоге Учиха всё-таки пошел на источник. Там же и нашел гостиницу. Итачи выдали халат . Он разделся и спустился в воду. " эх жаль Шисуи нет"Вода была горячей и не много щипала кожу.
Итаси ввшел из воды, накинул халат и отправился спать.
На следущее утро Итачи и вправду был бодрей. Может источник помог, а может просто самовнушение. В любом случае он бежал гораздо быстрее обычного. Ночью не стал спать и поэтому уже в обед следующего дня был у ворот Амегакуре. Шел сильный ливень.Когда он хотел зайти со спины напали и приставили кунай к горлу. Учиха специально дал это сделать, он не хотел ввязываться в драку, этим его могли отстранить от задания. Нападавших было четверо. Все были в черно-красных плащах с широкими серыми поесами.
Ит - я по заданию от Яхико.
Кунай убрали и в перёд вышел высокий мужчина с сине-серой кожей... он был чем-то похож на акулу. Сзади был забинтованный меч.
- мы тебя отведём.
Тон был вежливый, но ухмылка говорила о насмешке.
Человек с необычной кожей шел впереди. С право шел желтоволосый парень с высоким хвостом. С лево пепельноволосый парень , на его спине была красная трёх ярусная коса. С зади шел мальчишка с красными волосами, сильно разглядеть его не удалось, но движения его тела были какими-то не живыми. Шли долго Итачи был насквозь сырой. Казалась будто дождь заходит прямо в тело, как будто ты уже и сам часть этого дождя. Наконец они пришли трое осталось в низу, а высокий мужчина повёл Итачи. Шли через весь коридор. Позже носитель плаща любезно открыл дверь впуская Итачи внутрь.Это было лишнее, хорошо что маска анбу скрыла смущение. Брюнет зашел и дверь закрылась. В комнате у окна стоял рыжий парень в томже плаще. Повисло неприятное молчание, в комнате был слышен только дождь. Через окно было видно всю деревню. Серую, мрачную, сырую.
Парень обернулся . Взгляд был воодушевлённым, а улыбка была виноватой.
Ях - что-то засмотрелся я. Здравствуй
Ит - здравствуйте.
Парень подошел ближе и протянул фото.
Ях - думаю ты уже знаешь что нужно сделать.
Ит - да я в курсе. У вас много свободных шиноби ,почему вы наняли из другой деревни?
Ях - понимаешь деревня сейчас в таком положении....
Парень снова отошел к окну. Говорил так будто это могло испугать Итачи.
Ях - на нас в любой момент могут напасть  , все шиноби охраняют деревню, даже если это незаметно. Да и денек у деревни пока нет, а Коноху цена устроила.
Ит - ясно
Ях - отправляйся завтра утром. Да кстати мы предлставим тебе дом, только там будут ещё пару человек.
Рыжий подошел и сунул ключи в руку Учихи.
Ит - хорошо спасибо.
Итачи вышел из кабинета, прошел до конца коридора , спустился в низ и вышел из здания. Дождь всё также шпарил. Брюнет посмотрел на ключ, на нём висел бейджик с номером. "7" прочитал про себя Итачи и огляделся рассматривая дома. Дом нашелся быстро. Учиха зашел на крыльцо и открыл дверь своим ключем и застыл. На полу сидели те четверо, только без плащей и играли в карты. На лице голубокожего расплылась насмешливая ухмылка.
- ну проходи чего встал! :крикнул пепельноволосый.
Брюгет разулся и зашел в дом.
- маску то сними : насмешливо сказал блондин с высоким хвостом.
Итачи снял маску.
- ну присаживайся:наконец-то сказал мужик с голубой кожей.
Итачи сел рядом с ним и положил маску на колени.
К - Кисаме :протягивая руку поздаровался он.
Ит - Итачи :пожав руку сказал брюнет.
Д - я Дейдара.
Х - а я Хидан.
С - Сасори.
Итачи сильно удивился голосу мальчишки.
Х - о саке будешь? :протягивая кувшин спросил Хидан.
Ит - нет спасибо.
Д - пф : опрокидывая рюмку фыркнул Дейдара.
К - а что? Не пьёшь? :Кисаме заметно приблизился... Стало не по себе. Хотелось активировать шаринган, ну или просто отодвинутьмя, но Итачи не хотел показывать слабость.
Х - да ладно будет тебе! Выпей!
Д - да хотя-бы рюмку!
Кисаме поднёс румку к губам Итачи и губы обожгло горьким вкусом алкоголя. Учиха дёрнулся, рюмка выпала из рук Кисаме и пролилась прямо на Учиху.
К - ну чё ты так! Ребят принесите ему одежду!
Ит - не надо, всё равно одежда мокрая. "Капец отговорка! "
К - вот именно!
Дейдара и Хидан встали и ушли за одеждой. Кисаме неодобрительно посмотрел на Сасори, тот тоже встал и ушел из комнаты. Кисаме тут же приближается в плотную. От неожиданности Учиха неуклюже отталкивает его и падает на спину. Кисаме подбирается к упавшему садится с верху ,упиревшись руками  вдавливает чужие плечи в пол. Итачи тихо и коротко простонал от боли. Он дёргался пытался вырваться, но руки крепко прижали его. Послышались шаги. Кисаме быстро встал с Итачи и сел уже напол, как ни вчём не бывало.
Х - держи. :кинул одежу Хидан.
Ит - с... спасибо.
Позже они пошли в спальню. Там было две двух ярусные кровати.
Настала ночь. Парни легли спать. Итачи лежал на верхней койке уже сухой и переодетый. На нижней койке спал Хидан. На противоположной стороне, с верху лежали Дейдара и Сасори, а с низу Кисаме. Итачи знал что домогатель не спит.... Он чувствовал на себе его взгляд! Вдруг еле слышно из-за дождя скрипнула койка, высокая тень встала и направилась в сторону Итачи. Было похоже на сонный паралич. Брюгет не мог двигаться просто смотрел как Кисаме поднимается на кровать. Позже лёг на Итачи и страсно сделал засос на шее брюнета. Паралич как рукой сняло, Учиха начал сильно дёргаться и бить по болевым точкам. Хошикаге зашипел от боли  и ослабил хватку. Брюнет не расщитал силу рывка и немного вскрикнув, слетел с двух этажной кровати. По всей комнате раздался грохот.
Х - ох тыж бл@ть!
Все проснулись ,а Кисаме притаился на кровати Итачи.Дейдара недовольно приподнялся и потёр глаза.Сасори тоже привстал и выглядывая из-за спины блондина, прищуря глаза пытался разглядеть что-то в темноте.
Х - ды бэ сказал что ёб#уться можешь!:даже с какойто заботой прокричал Хидан.
Х- ладно! Давай поменяемся.
Хидан встал и полез на верх. А Кисаме ловко спрыгнул и всё также скрылся у кровати. Итачи лёг на койку Хидана, активировав шаринган начал пристольно смотреть на домагателя. Тот понял что миссия провалена и отправился спать. Итачи ещё немного посмотрел на обидчика, погасил шаринган и заснул.

Нам не дают быть вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя