Прошло 2 дня. Итачи и Шисуи жыли счастливо и с каждым днем любили друг друга всё крепче.
На этот раз Итачи спал долго, его разбудил старший толкая в плечо.
Ш - Итачи! Итачи вставай
Ит - ммм?
Ш - сейчас уже час дня вставай!
Итачи лениво сел на кровать и протёр лицо рукой.
Ш - пойдём ,пойдем я завтрок приготовил: смеясь сказал коротковолосый.
Он попытался взять младшего на руки , но тот сопративился.
Ит - я сам!
Итачи встал сначало на одну ногу, потом аккуратно на другую.
Ш - о ты уже можешь ходить! Блин так хотел тебя ещё на ручках потаскать.
Итачи ухмыльнулся и медленно опираясь на стены пошол на кухню. Шисуи сел напротив.
Ш - меня завтра на миссию отправляют:с печалью произнёс старший.
Ит - что уже?! И на долго?
Ш - на два месяца.
Итачи перестал есть и начал смотреть в глаза Шисуи.
Ш - я дам ключи , живи здесь сколько хочешь.
Итачи опустил голову и начал смотреть в пол.
Ит - я наверно сегодня уйду.
Ш - что? Я думал мы будем жить вместе.
Ит - всёравно тебя дома не будет : обижено промолвил длинноволсый.
Шисуи встал, и подошел к Итачи, обнял его со спины.
Ш - потерпи и мы будем жить вместе!
Ит - Ладно.
Итачи поел и собрался.
Ит - давай прогуляемся?
Ш - ты сможешь?
Младший недовольно посмотрел на старшего.
Ит - ну да.
Они вышли из дома и направились к выходу из деревни. Отчитались охранникам и вышли из деревни. Шли по лесу, пока не наткнулись на обрыв. Итачи остановился, у него сбилось дыхание. Это было место из его сна. В голове появился образ Шисуи с вырванными глазами. Итачи начал задыхаться,громко дыша он упал коленями на землю и взялся за голову.
Ш - Итачи! Итачи что стобой!
Голос донасился как будто из глубины озера. Внезапный приступ отпустил, образ Шисуи пропал, Итачи востановил дыхание и оглянулся по сторонам.
Шисуи сидел близко, держа Итачи одной рукой за спину, а другой за грудь.
Ш - Итачи?
Ит - это... это место из моего сна : смотря вдаль прошептал длинноволосый.
Ш - что? Так не бывает!
Ит - я и сам знаю. Ладно пойдём поближе.
Они подошли ближе и сели на траву.Ш - так жаль что мы провили вместе всего-лишь несколько дней. Итачи я обещаю что мы будем жить вместе!
Итачи повернулся в сторону Шисуи и бросился ему на шею , поволя его на землю.
Ш - эй хе-хе
Ит - я люблю тебя!
Ш - знаю родной и я тебя!
Они пролежали так 10 минут.
Ш - эх нам пора :подавая руку говорил Шисуи.
Ш - нужно собрать вещи на миссию.
Итачи принял помощь друга и встал. Он еще немного посмотрел в низ обрыва и пошел за Старшим.
Догнав его Итачи взял Шисуи за руку и они пошли в месте.
Путь занял немного времени, через 30 минут они были уже у ворот Конохи. Друзья разделились Шисуи пошёл домой, а Итачи на рынок за продуктами. Стоя в очереди он думал как проживёт эти 2 месяца без Шисуи. Его откликнул голос.
-Итачи!
Это была Микото которая тоже пришла за продуктами. Женщина подошла к нему и заговорила.
М -привет сынок!
Ит - привет мам.
Микото пробежалась взглядом по Итачи и спросила.
М - как нога?
Ит - а?
Итачи опять не слушал он был полностью поглощён в свои мысли.
М - нога не болит? : чуть громче переспросила Микото.
Ит - прошла уже.
М - придёшь сегодня домой?
Ит - да
М - чья майка ,Шисуи?
Ит - да это просто... : Вспомнив что если бы ему не чего было скрывать, он бы не оправдывался , брюнет промолчал.
М - ясно, тогда сегодня на ужин приготовлю что нибудь особенное.
Ит - не надо.
Итачи купил то что надо было и отправиться домой не попрощавшись с матерью.
Дома его ждал Шисуи уже в форме анбу.
Ш - я сегодня вечером отправлюсь.
Ит- Э-эх
Ш - не грусти
Шисуи подошел и обнял Итачи. Младшему хотелось чтобы этот момент никогда не заканчивался.
Ит -так ладно давай ужин готовить.
Ш - ага
Шисуи начал резать овощи, а Итачи принялся жарить мясо. Длинноволосый опять ушел в свои мысли. "Как? Почему я видел это место во сне? "
Ш - Итачи!
Ит - а?!
Ш - подгорает же! Спишь на ходу? :смеясь и переворачивая мясо сказал тот.
Ит - извини просто...
Ш - ты всё думаешь о сне? Да ладно может ясновидящий ахах!
Шисуи хотел обнять младшего , но тот резко отошел назат.
Ит - не говори так! Ведь во сне ты...
Шисуи подошел к Итачи вплотную , взял его голову и повернул на верх что-б тот смотрел прямо на него.
Ш - Итачи я тебя не брошу слышишь! Никогда я не поступлю так!
Потом уткнул лицо длинноволосого себе в грудь и нежно одной рукой начал гладить затылок.
Ш - никогда! : прошептал коротковолосый.
Позже они поели и вышли из дома.
Ш - ну ,пора
Ит - ага
Шисуи прыгнул и бежа по крышам растворился в темноте.
Итачи пошел домой зайдя в дом он не скем не поздоровался пошел в комнату, сел на пол и уставился в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам не дают быть вместе
Fanfictionшисуита читай полностью там неожиданные повороты сюжета!