Римус открыл дверь, только что выросшим из ниоткуда домом с номером 12.
-Сириус?.. - спросил Римус у темноты как только зашёл в дом
Рем закрыл дверь за собой, но она громко заскрипела и захлопнулась с оглушающим стуком
-Предатели крови! Грязнокровки! Кто ещё там пришел?! - раздался неприятный крик
-Заткнись, старая карга! ЗАКРОЙ РОТ, Я СКАЗАЛ! - рявкнул другой голос.
Второй голос Римус сразу узнал. Он не слышал этот голос около двух лет. Человека, обладающим этим голосом Рем любил всем сердцем. Лунатик чуть вздрогнул, когда в его поле зрения появился он. Сириус тряхнул головой, чтобы убрать волосы с лица, и направился к Римусу. Они обошлись рукопожатием. Жестом Сириус показал Римусу, чтобы тот следовал за ним. Они подошли к портрету какой-то старухи, которая была источником крика. Римус не сразу заметил портрет. Тем временем крики продолжались.
-Чтобы заткнуть ее нужно задернуть портьеры - объяснил Сириус
С колоссальным усилием они задернули портьеры и воцарилась звенящая тишина.
Оба дышали чуть чаще обычного. Сириус отвёл со лба длинные темные пряди. Римус начал разглядывать его. Бродяга выглядел в разы лучше, чем в из прошлую встречу: в лице не было такой бледности. Время проведенное вдали от дементоров возвращало прежнего Сириуса.
Двое мародеров смотрели друг на друга завороженно, каждый не отрывал от второго взгляда и вдруг что-то резкое толкнуло их и они кинулись друг другу в объятья
-Сириус!
-Римус!
Римус чувствовал, как тепло разливается по телу. Глаза чуть заслезились от радости. В объятьях Сириуса Римусу всегда становилось легче, он чувствовал себя в безопасности, чувствовал себя нужным.
Они обнимались неприлично долго для друзей, но двум мародерам было плевать на все. Когда они все же отстранились никто из них сколько времени прошла, впрочем это было не важно. Римус вновь посмотрел на Сириуса. На его лице красовалась та самая детская улыбка, та улыбка, которая всегда появлялась после очередной удавшийся шалости. В глазах друга Рем заметил вспыхнувший огонек.
Каждый был рад встрече.Здрасьте:). Следующая часть будет подлиннее, обещаю.
Если есть грамматические или логические ошибки, то пишите, я просто дебил немного.
Надеюсь вам нравиться эта писанина и, если есть какие-нибудь идеи, то пишите в комменты:)
И ещё: кто не понял они ещё любят друг друга, бла, бла, бла, но не признаются друг другу, потому что думают, что это не взаимно, что второй будет ненавидеть его, короче эти типичный вульфстар-фанфик
Отчёт: 307 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годы ожиданий
Dla nastolatkówВ П или Д Римусу выпадает поцеловаться с Сириусом. Они выполняют действие. Спустя много Римусу приснилось воспоминание, как мародёры и Лили отдыхали у озера. В этот же день к Римусу приходит письмо от давнего друга, к которому он имел чувства. Ну и...