Краткое описание: Римус любит Сириуса с пятого курса, но тщательно это скрывает: вдруг не взаимно?
Ещё в последнее время Сириус спит с Римусом в одной кровати, но Рем часто видит друга рядом с какими-то девушками, поэтому не думает, что его чувства взаимны.***
/От лица Римуса/
Одним вечером мародёры и Лили решили сыграть в правду или действие. Прошло несколько кругов и очередь дошла до Сириуса:
-Сейчас ты, Сириус - сказал Питер - правда или действие?
-Эээ, давай П - ответил Сириус
-Почему ты постоянно называешь Римуса "Реми"¿ - хором спросили Джеймс, Питер и Лили
Щеки Рема покрылись лёгким румянцем
-Мне нравится эта формулировка имени. - спокойно и равнодушно ответил Сириус - А вам нет?
Так прошло пол часа. Обычно все выбирали правду, поэтому друзья договорились, что четыре круга подряд все будут выбирать только действие. И вот дошла очередь до Сириуса
-Сириус, правда или действие - спросила Лили?
-Выбор очевиден - ответил Сириус
-Хех, поцелуй Рема... - начала она
-В губы, с языком - закончил Джеймс
-Ок) - безразлично ответил Сириус
Бродяга начал медленно приближаться к лицу Римуса. Рему вдруг стали очень интересны шнурки его кроссовок и он начал тщательно их изучать. Тут Римус почувствовал губы "друга". И ему даже, безумно нравилось. Нравилось, то что сейчас он целуется с любимым человеком, хоть и по заданию. Лили тихонько завизжала от радости. Секунды были дольше, чем вечностью. Рем почувствовал, как руки Сириуса зарываются в его волосах. Визг Лили вдруг стих, похоже Джеймс заткнул ее. Римус почувствовал руки Сириуса у себя на талии. Теперь уже Рем зарылся в волосах Сириуса. Ах, какое это наслаждение... Римус понял, что Сириус углубил поцелуй. Рем чуть приоткрыл рот. Бродяга, похоже принял это за приглашение. И вот Римус чувствовал язык друга у себя во рту. Сколько времени прошло? Как долго они не могут отлипнуть друг от друга?
Тут Сириус отстранился от Рема и между их губы и возникла маленькая ниточка из слюны, но скоро и она исчезла. Римус понял, что сейчас он, как помидор. Он посмотрел на Сириуса. У того тоже щеки пылали, но не так сильно, как у Римуса. В его глазах можно было заметить удовольствие.
Рем мельком взглянул на часы. Оказывается прошла всего минута, а Римусу казалось, что это длилось целую вечность...
Остаток вечера прошел для Римуса как в тумане, перед глазами все ещё был поцелуй. Когда Рем лег спать, он все ещё видел этот момент.
Неожиданно Римус почувствовал чьи-то руки на талии. Рем тут же сообразил, что это Сириус перебрался в его кровать. Римус притворился спящим
-Я знаю, что ты не спишь, Реми, - тихо сказал Сириус Римусу на ухо - а пора бы)
-Я сам решаю, когда мне ложится спать - огрызнулся Римус
-Какой ты сегодня злой. Я ведь за тебя волнуюсь)
После этих слов Сириус сильнее прижал Рема к себе и чуть куснул плечо.
-Спи давай) - сказал он
Римус в последний раз представил поцелуй. Сириус ещё раз чуть-чуть куснул Рема и Лунатик тут же не задумываясь уснул./От лица Сириуса/
Сириус тихо перебрался к Римусу в кровать и обнял за талию. Жаль, что Реми не знает о его чувствах. Бродяга решил в очередной раз представить себе поцелуй... Похоже это теперь лучший момент его жизни.
Тут он понял, что Римус нихера не спит:
-Я знаю, что ты не спишь, Реми, - тихо сказал Сириус Римусу на ухо - а пора бы)
-Я сам решаю, когда мне ложится спать - огрызнулся Римус
-Какой ты сегодня злой. Я ведь за тебя волнуюсь)
После этих слов Бродяга сильнее прижал Рема к себе и чуть куснул плечо.
-Спи давай) - сказал онКу-ку епта🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годы ожиданий
Teen FictionВ П или Д Римусу выпадает поцеловаться с Сириусом. Они выполняют действие. Спустя много Римусу приснилось воспоминание, как мародёры и Лили отдыхали у озера. В этот же день к Римусу приходит письмо от давнего друга, к которому он имел чувства. Ну и...