3:48.

99 4 5
                                    

-Я не могу, наши постоянные ссоры, - Да, Эмиль преувеличивал. Ссоры у них были не такие частые, но его раздражало поведение Димы буквально всегда.
-Расстанься, в чем проблема? - Сударь уже поживает своему дружку коньяка в кофе и ставит две кружки с алкогольным кофе на стол, за которым сидел Эмиль.
-Да люблю его, - хоть где-то Эмиль говорит правду. Отчасти.
Сударь лишь пожимает плечами,делая глоток кофе и морщась, потому что скорее он пил не кофе с коньяком, а коньяк с кофе.
***
-Машины нет... Где же он?
Дима берет телефон и набирает своему любимому человеку. По истине любимому.
-Абонент недоступен.. - голос звучит крайне опечаленным. Но делать нечего. К тому же Масленникову надо уезжать на съёмки.
***
Ну а Иманов в это время едет далеко как не на съёмки. Они уже во всю мчат с Никитой в какой то бар, где собираются провести время до поздней ночи. Музыка орёт на всю, парни не думают не о чем, кроме того, чтобы сейчас приехать в клуб и оторваться полностью.
И как их не остановили менты?
***
01:11.
Тяжелый день для Димы кончился. Он заходит домой и идёт в спальню, где в его местах уже сопит Эмиль. Но постель пустая и холодная.
Телефон вновь недоступен.
3:48.
-Я домааа, - громкий крик заставляет Диму встать и пойти к двери. Он не сомкнул глаз, все это время он звонил, писал. В общем делал всё, чтобы ему ответили, но вот его попытки были бесполезны.
-Милый, где ты был?
-Тряпка. Ты даже сейчас меня так называешь. "Милый". Ладно, не обижайся, - Эмиль усмехается и чмокает в щёку Диму, собираясь направиться в спальню.
-Стой, тварь,-грубый голос звучит, что заставляет Эмиля оьомлеть и остановиться, - где ты был, сволочь? Что с твоими зрачками?!

ломка. Место, где живут истории. Откройте их для себя