Сон.

67 4 2
                                    


-Ты ужасный человек, Эмиль. Я просто не знаю, что сказать. Я просто идиот. Идиот, что люблю такого, как ты.
-Ну ладно, солнышко. Не злись. Я пошутил,-не сказать,что голос Эми был наполнен любовью. Но во всяком случае услышать, что это была шутка  было облегчением,-ты же меня всё равно простишь.

И да, Эмиль был чертовски прав. Дима его простил бы не смотря ни на что. Дима уже открывает рот, но...

***

Солнце озаряет  комнату. Рядом с Димой дремлет его возлюбленный. Он вскакивает, пытаясь понять, а что за херня вообще сейчас произошла. Эми открывает глаза и зевает, смотря на возлюбленного.
-Доброе утро, Дим. Как тебе спалось, котёнок?
Дима испуганно смотрит на Иманова и прижимает его к себе, что есть силы.
-Ты чего, солнышко? Кошмар приснился? 
-Эмиль, а поехали куда-нибудь отдохнём. Поехали на море. Поехали куда - нибудь где будем только мы. И никаких клубов. 
Эмиль не может сдержать смех. Он и сам прижимается к Диме и целует его шейку.
-Дим, солнышко, я тебя безумно люблю, ты чего?
-Глупый кошмар, не более.
-Идём завтракать? Расскажешь мне всё.

Парни весело смеются. Как же хорошо, что это был лишь сон. У Димы груз упал с сердца. Он был зарыдать ровно в ту секунду, когда осознал, что всего этого не было. Что они с Эмилем счастливы.Что они сегодня проснутся вместе, так же как и завтра. И послезавтра. Что всё это лишь страх, который был в голове у Димы и он воспроизвёлся с помощью глупого сна. 

Сегодня у парней было много дел, так что они быстро собираются.


Но лишь одной судьбе известно, вещий ли это был сон...


***

Итак, солнышки. Это конец моего фанфика. Надеюсь увидеть от вас отдачу. Ваша Мару Таиндберг. С любовью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ломка. Место, где живут истории. Откройте их для себя