Надежда в глазах.

59 4 0
                                    


И Сударю было не менее интересно, кого же выберет Дима. Ну а он же, в свою очередь был в каком-то необъяснимом шоке.

-Сударь...-тихий голос Димы режет тишину и на секунду все подумали, что это не обращение, а выбор Димы, но Масленников продолжает,-послушай, Никит,-тут в целом всё всем стало более, чем ясно. 
-Дим, не договаривай,-тихо говорит Сударь и уже хочет продолжить, но в этот момент в палату приходят врачи. Все подумали, что это по тому поводу, что кричал Никита, но нет.

-Итак, ребятки, больному нужен покой,-неужели они ничего не слышали? а ведь всем находящимся в этой палате показалось, что Сударь кричал очень громко, но видимо нет.
-Андрей Викторович, они скоро пойдут. Можно ещё немного посидят, -Эмиль выруливает всю ситуацию и врач недовольно всех оглядев разрешает "братьям"(ведь именно так они сказали на ресепе) остаться ещё, но максимум на 10 минут! Говорил он это строго, так что никто не стал возражать.

-Никит, что ты говорил, продолжай,-самодовольно говорит Эмиль. Он уже чувствовал сладкий вкус победы и это не могло ему не нравится.
-Так, ребятки. Дайте мне слово,-Дима решает всё же взять себя в руки,-Эмиль, я люблю тебя и хочу быть с тобой. Сударь, извини, но я к тебе ничего не чувствую.
-Хорошо, Дим, я тебя услышал,-кажется, Сударю было больно. Но с другой стороны, чего он ожидал? Что вдруг резко его полюбит Дима, который ради Эми готов на всё? Это было бы глупо. Даже сама мысль об этом глупая. Так что Сударь уходит через 2 минуты после ухода врачей.

-Ну что, милый. Наконец то у нас будет всё прежде?-Пожалуй, Масленников сейчас напоминал ребёнка. Его надежда в глазах, направленных в глаза напротив была словно взором в светлое будущее.
-Дим, а с чего ты взял, что мне нужен ты? Я тебя не люблю. Просто было интересно поглумиться над тобой.

ломка. Место, где живут истории. Откройте их для себя