-Ты же все равно меня простишь, милый, не так ли? - Эмиль ухмыляется и уходит в другую комнату.
Обычная бытовая ссора. Дима и не подозревал, что однажды эта фраза окажется для него роковой.
***
Эмильен и Дима встречаются уже около полу года. Да, срок маленький, но знакомы они были перед этим очень долго, так что у обоих было ощущение, что они общаются целую вечность. Эмиль любил в Диме все, это было безусловно. Но говорят, что один всегда любит сильнее. Так вот этот "Один" был именно Дима. Что бы не случилось, Дима всегда на стороне Эмиля. Дима принимал в нём все,у Эмиля же иногда были какие - то претензии в сторону Димы. Масленников же всем сердцем любит и уважал своего партнёра.
***
-Сукин ты сын, все знает, - Дима бежит в след за своим парнем и перебрасывает его через плечо, а после кидает на кровать так, что Иманов ударяет я головой и достаточно сильно.
-Боже, солнышко, ушибся? - Дима в миг забывает про ссору и аккуратно садится рядом, начиная обнимать Эмиля и целовать его в макушку, - прости, зайчик.
-Да отвали ты! - с яркостью всрикивает Эмиль и выходит из комнаты, а Дима остаётся сидеть один. Спустя пару минут Дима слышит, как его парень начинает обучаться и тот спешно выбегает из комнаты.
-Солнышко, ты куда? - нежно спрашивает Масленников.
-Поеду по городу покатаюсь, - к сожалению очень сухо отвечает Эмиль, громко хлопая дверью.Всё знаю, что Эмиль обожает скорость. Но на самом ли деле он едет к своему старому другу Никите Сударю, чтобы перевести дух. Он набирает парню, как только садится в машину.
-Ало, Сударь, жди, я скоро буду у тебя.И Никита быстро соглашается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ломка.
Teen FictionКажется, все это попахивает небольшим стеклом, но вы держитесь. Димка у нас самый классный, как мы все знаем. Но к сожалению, его возлюбленный начинает вести двойную жизнь. Узнает ли об этом Дима? Скорее беги читать, чтобы узнать.