Может уйдёшь?

66 3 4
                                    


Кажется, Сударь и Дима просидели и проболтали около 3 часов, в то время, как Эмиль мирно спал у Сударя дома. Тут то у Димы и хлынули все эмоции, которые он так упорно держал в себе. Сударь внимательно выслушал всю боль Димы.

-Послушай, милый, ты настрадался. Тебе нужно лечь и поспать. Хочешь я сегодня останусь у тебя? И знай, тебе просто не нужен этот человек в жизни. Он не твой. Слышишь?-Дима кивает, вытирая остатки солёной воды с щёк.
-Я знаю, что не нужен, но как же он мне нужен, Сударь, ты бы знал,-тяжелый вздох последовал после слов, что означало, что Масленников окончательно устал от происходящего,-да, останься, пожалуйста. Когда проснусь я буду знать, что кто-то рядом и мне будет легче,- всё же некая улыбка на лице Димы появилась, а это очень даже хороший знак.

***

Дима уже засыпал, когда почувствовал тяжелое дыхание на своей шее. По началу Дима даже не понял, что происходит, но когда его шею , а после и скулы начали покрывать поцелуями он резко проснулся.
-Ты охерел? Да что ж это за напасть, Сударь?
-Дим, да ладно тебе. Не надо так негативить. Может..-но Сударь не успевает договорить.
-Может уйдёшь с моей квартиры? Эмиль на всё согласен-иди к нему, а меня не трогай!-голос Масленникова срывался на крик, он очень негодовал.
-Извини,-с виноватым видом Сударь пошёл к выходу, надеясь, что его остановят, и о чудо!
-Такси сейчас дорогое. Ложись в другой комнате, а меня не трогай. Я вообще закроюсь. Спокойной ночи.

***

Дни проходят, Сударь с тех пор так больше и не виделся с Димой, ведь каждый раз тот как-то увиливал от встреч, а сам не звал никогда. Сударю было грустно, но с другой стороны он понимал, что виновен в своих бедах сам. Да и не нравился ему Дима, так, мимолётное желание. Черт, и этим он посмел разрушить их дружбу. Глупое и опрометчивое желание. В общем Дима и Сударь не виделись уже месяца 2. Диму немного отпускало. Но в один день всё померкло на фоне произошедшего.

-Дима!Это срочно! Послушай меня!-кричит Сударь в трубку Масленникову

ломка. Место, где живут истории. Откройте их для себя