Когда ты рядом

1.6K 53 22
                                    

        Очередное приключение. Наверно этот порыв благородства можно было назвать именно так. Хотя, о каком благородстве тут можно говорить, когда выполняешь задания ради вознаграждения. Но как бы то ни было, шагать по лесу с дурными мыслями не хотелось, тем более что спутником в этом пути стал такой миленький лесной страж.

— Эй! Вон там! — Донёсся крик сверху. — Да не глупи же, подними голову!

        Люмин задрала голову к верху и увидела кончики длинных пушистых ушек. Их от неё отделяла всего одна небольшая возвышенность, вскарабкаться по которой не вызвало у девушки особых трудностей, лишь небольшую усталость. Тигнари уже ждал её на небольшой полянке.

— Здесь и разобьём лагерь. — Пояснил он, оглядывая усталым взглядом ровную проплешину в низкой траве.

— Отлично! Паймон согласна, место самое подходящее. — Тут же повеселела Паймон, осматриваясь по сторонам.

— А? Почему? — Решил поинтересоваться страж, поворачиваясь к маленькому летающему существу.

— На такой ровной и широкой поляне можно поставить большую палатку! — Начала пояснять феичка с восторгом, убирая руки за спину. — А ещё поставить котелок и приготовить много разной вкуснятины!

— Типичная Паймон. — Рассмеялась Люмин, но консерва не обиделась, принимая сладкую правду.

— В общем, да. — Начал возвращать Тигнари разговор в старое русло. — Но я выбрал это место потому, что оно расположенно на возвышенности, вдали от испарений. Тропические леса отличает высокая влажность, и ночёвки в таких местах довольно опасны. Давайте разделимся. Я пойду ставить палатку, Люмин разведёт костёр, а Паймон отправиться на поиски съестного.

— Да! — Обрадовалась малышка. — Паймон лучше всех умеет искать съестное!

— Обойдёмся без подвигов. — Посерьёзнел страж, складывая руки на груди. — Просто принеси хоть что-нибудь.

        После все разошлись: Паймон полетела в глубь леса на поиски, Тигнари стал раскладывать палатку, а Люмин разжигать огонь, но из-за высокой влажности дело это затянулось на долго.

— Я уже закончил. Тебе помочь? — Раздался голос над головой.

        Девушка подняла голову и столкнулась с очаровательной улыбкой на бледном круглом лице.

Когда ты рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя