Протяни мне свои руки

667 32 5
                                    


        С лёгкостью переложив все обязанности на других членов лестного дозора, все четверо отправились в путь. Идти решено было пешком и налегке, так что ничего, кроме небольших портфелей, взято ни у кого не было.

        Погода стояла прекрасная: солнце яркое, ветер тёплый, небо ясное - то, что нужно для пешего странствия.

- Если не сбрасывать темп, к середине завтрашнего дня доберёмся до Ли Юэ. - Поднимая голову от карты, сообщила Люмин. - Деревень в этих окрестностях не очень много, так что предлагаю заночевать под открытым небом.

- Паймон за! - Поддержала феичка, кружась в воздухе с левой стороны от девушки.

- Я тоже не против. - Тихо ответила Коллеи, выглядывая на блондинку из-за плеч Тигнари, что шёл по правую сторону от Люмин.

        Страж на предложение ничего не ответил, но это не помешало девушкам принять решение самим - большенство всё равно уже проголосовало, и этим большинством были они сами.

- О-о-о, как только мы начнём приближаться к Ли Юэ, думаю, вы сможете найти много интересного, чего нет в Сумеру. - Сказала Люмин, убирая карту в сумку. - Например, цветок цинсинь. А на драконьем хребте - алый кварц. - Девушка начала вспоминать диковинки ещё каких-нибудь мест, через которые будет проходить их путь. - А вот в окрестностях Мондштата растут чудесные ветряные лилии.

- Охотно верю. - Улыбнулся Тигнари, косясь на блондинку.

***

        Солнце стояло высоко. Царила тишина и покой, а всё от того, что разговор никак не хотел клеиться. Каждый занимался своим делом, будто других людей вокруг не существовало вовсе: Паймон летала где-то неподалёку от всех, рассматривая всё, что попадалось ей на глаза и оживлённо сопровождала это восхищёнными охами и ахами; Коллеи, чуть отставая, собирала небольшой букетик, срывая мелкие блёклые цветы, растущие вдоль большой дороги, по которой все и шли; Люмин и Тигнари, развернувшись в разные стороны, думали о чём-то, девушка иногда махала пролетающей где-то в стороне Паймон, от чего страж вздрагивал, отвыкши от резких движений по сторонам.

- Эй, что-то не так? - Тихонько спросила Люмин у парня, когда Паймон в очередной раз скрылась за деревьями.

        Тигнари еле заметно дёрнулся, отходя на пол шага. Осознав вопрос, он призадумался и уверенно ответил:

- Всё нормально.

- Ну тебя! - Обиженно отвернулась блондинка, надувая щёки, явно не удовлетворённая таким ответом.

        Страж тоже отвернулся, попутно зарядив Люмин хвостом в копчик, от чего та ойкнула и надулась ещё больше. Заметив что-то не ладное, сзади подошла Коллеи и, взяв путешественницу за руку, увела девушку чуть левее под предлогом сбора цветов.

***

       Тихонько стал опускаться вечер, согревая последними тёплыми лучами ярко-розовое небо, в крапинку перебитое с жёлто-голубыми пятнами. Надо было думать о месте ночлега, пока ещё не так темно. Обосновавшись в небольшой пещере - сухо, защищено, почему бы и нет - поставили палатку, разожгли костёр. Паймон вывалила все ягоды, закатники и яблоки, собранные по по дороге, так что ужин  не готовили, решив перекусить фруктами.

- Совсем скоро мы будем в Ли Юэ! - Восторженно сообщила Паймон, через плечо заглядывая Люмин в карту.

- Чем раньше ляжем, тем больше отдохнём. - Сказала блондинка, убирая карту в сумку. - Это место выглядит безопасным. Будем ли дежурить?

- В любом случае настороженность не помешает. - Ответила Коллеи и встала. - Моя вахта первая.

***

        Расположившись как можно удобнее на входе в пещеру, Коллеи достала блокнот, ручку и стала наблюдать за всем, что происходит вокруг, делая записи и зарисовки.

       Паймон уже улеглась спать и теперь только тихо посапывала в уголке, переворачиваясь с бока на бок. Люмин уже тоже лежала, смотря на пустое место рядом с собой и о чём-то думая, борясь с огромным желанием спать.

- Ты точно справишься тут одна? - Напоследок спросил Тигнари, окидывая Коллеи серьёзным взглядом.

- Ага. - Кивнула девушка, разворачиваясь к собеседнику. - Спокойных снов.

        Полностью во всём убедившись, страж залез в палатку и устроился на своём месте. Пара золотых глаз тут же вцепилась в него, создавая странное чувство напряженности. Тигнари лёг на бок, разворачиваясь к блондинке. Люмин протянула к нему руку, останавливаясь на пол пути, в ответ парень протянул свою, и цепкий капкан пальцев сомкнулся, соединяя две уставшие души.

—————————

Прошу прощения, что часть долго не выходила, и за её размер.

Когда ты рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя