Коллеи с восторгом осматривала гостевую комнату, подмечая каждую мелкую деталь в интерьере; Паймон скучающе смотрела в окно, ожидая возвращения Люмин; Тигнари, сняв обувь, лежал на кровати, сложив руки за голову, и тоже ждал. Внутри начинало расти странное чувство тревоги, но оно тут же испарилось, когда блондинка появилась на пороге, радостно таща кого-то за собой.
- Сяо! - Радостно выкликнула Паймон, подлетая к двери. - Ну, теперь Паймон всё понятно!
Судя по выражению лица адепта, его явно приволокли сюда силой или каким-нибудь другим «запрещённым» способом, но то, что он всё-таки спустился, уже говорило о многом, по крайней мере для тех, кто уже был с ним знаком.
- Я Тигнари. - Страж встал с кровати, обулся и подошёл к двери, протянув руку для знакомства, но адепт лишь сложил руки на груди и отвернулся куда-то в сторону, игнорируя новых знакомых.
Тигнари слегка растерялся, но не желая подавать вида, что это и вправду так, сделал максимально серьёзное лицо и посмотрел в сторону Коллеи, ставя руки в бока.
- Меня зовут Коллеи. - Коротко представилась девушка, чуть смущаясь, но Сяо всё так же не реагировал, выражая своё безразличие чересчур наглядно.
- А его зовут Сяо. - Представила парня Люмин, продолжая всё так же искренне улыбаться.
***
Ещё немного постояв, Тигнари ушёл в свою комнату, оставив девушек отдыхать. Сяо и Люмин разговаривали у окна, не спеша расходиться.
Паймон подлетела к Коллеи, сидящей на кровати и расчесывающей волосы, так как делать было особо нечего, пока те двое болтают.
- А с Сян Лин разговор был не такой оживлённый. - Прошептала Коллеи, смотря на Паймон.
- Ну, конечно. Это же Сяо. - Кратко изъяснила феечка, но девушка не узнала из этого ничего нового, так что пришлось вдаваться в подробности. - Как-то раз он спас Люмин жизнь. Паймон кажется, что теперь она хочет доказать Сяо, что способна сама вылезать из неприятностей.
- Поэтому она рассказывает ему всё так подробно?
- Ну, наверное... - Развела руками феечка.
***
Люмин без конца рассказывала обо всём, что случалось с ней и Паймон за время их странствий. Сяо же только слушал, любуясь золотыми глазами, как самым ценным бриллиантом.
- Красивый венок.
- Что?.. - Запнулась девушка, услышав через собственное бормотание, что ей что-то сказали.
- Уже поздно. Вам нужно отдохнуть. - Серьёзно «повторил» Сяо и устремился к двери.
Люмин растерянно улыбнулась на прощание, и парень вышел, закрывая за собой дверь.
Глубоко выдохнув, блондинка плюхнулась на кровать, раскидывая руки в стороны.
- Уже и правда пора спать. - Зевнула Паймон и подлетела к путешественнице, садясь на кровать.
- Ага. - Кивнула Коллеи и зарылась в мягкое одеяло. - Всем спокойных снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты рядом
ФанфикПейринг: Тигнари/Люмин Фф написан спонтанно, за давольно короткое время, а стимулом послужило легендарное задание Тигнари (кто проходил его, тот поймёт что и откуда, ну а если даже нет, то ничего страшного, ведь сюжет задания здесь роли не играет аб...